В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mirtovamasha
mirtovamasha
06.02.2021 02:52 •  Обществознание

Не знаете ответа не пешите

Командующий оккупационными войсками дает разрешение группе вс персонала Красного Креста подобрать раненых, находящихся на оккупированной территории, и ухаживать за ними, используя в этой связи флаг Красного Креста. В ходе работы сотрудники Красного Креста обнаруживают среди раненых военнослужащего собственных вооруженных сил, который получил лишь незначительные ранения. Он объясняет, что притворяется раненым, чтобы иметь возможность попасть в тыл противника и продолжать там борьбу. Он санитаров наложить на него многослойную повязку, с тем чтобы скрыть его действительное состояние, отнести его на носилках в безопасное место и ему вернуть его оружие.
1.Может ли стать объектом нападения госпиталь, если на нем размещена защитная эмблема?
2. Каких норм должны придерживаться работники вс службы Красного Креста, принимая решение о своих действиях?

3. Должны ли они удовлетворить солдата?

4. Что им следует сделать?

Показать ответ
Ответ:
Mary1708
Mary1708
31.01.2022 11:19

ответ: Конечно же, самое лучшее общение - это общение с самим человеком, но бывают  разные жизненные ситуации, из-за которых мы скрываемся и замыкаемся в себе, поэтому используем зачастую невербальное общение, а точнее к их средствам.

К невербальным средствам так же относятся жесты, мимика (т. н. сигналы тела), по которым можно узнать, что думает человек. При общении с глазу на глаз люди не используют смайлы, т. к. все эмоции написаны у человека на лице, но активно используют жесты сами того не замечая.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dykbguojd
dykbguojd
12.02.2020 16:26

Объяснение:

По оценкам BusinesStat, с 2015 по 2019 гг продажи канцелярских принадлежностей в России выросли на 18,2%: с 6,03 до 7,13 млрд шт. Существенный рост показателя наблюдался в 2016 г (+11,9%) в сравнении с низкой базой 2015 г, когда реализация канцтоваров снизилась из-за падения реальных располагаемых доходов россиян вследствие ухудшения макроэкономической ситуации (ослабления курса рубля, роста инфляции). В условиях падения покупательской большинство потребителей по возможности откладывают покупки, не являющиеся предметами первой необходимости, в том числе покупку канцтоваров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота