Вид СМИ № 1 – печатные издания по совокупности выданных свидетельств о регистрации самый массовый. К данному виду СМИ относятся газеты, журналы, буклеты, справочники, брошюры и т. д, которые имеют постоянное название, издаются 1 раз в год и чаще, а также имеют другие признаки средства массовой информации.
Вид СМИ № 2 – сайты. Современное законодательство не обязывает регистрировать сайты как СМИ. Однако, это позволительно. Коллективы, зарегистрировавшие свои сайты как СМИ, приобретают те же права, что и коллективы других СМИ. Подробнее о плюсах регистрации сайта как СМИ здесь.
Вид СМИ № 3 – телепрограмма. Этот вид средства массовой информации наиболее затратный и в то же время наиболее высокоэффективный, если правильно организовать вещание. Существуют несколько организации вещания. В законодательстве эти завуалированы, на этом сайте все организации вещания раскрыты и вполне доступны для самостоятельной организации.
Вид СМИ № 4 – радиопрограмма. При правильной организации вещания и в умелых руках по эффективности и прибыльности может сравняться с некоторыми телепрограммами, хотя как конкурент не рассматривается. Сейчас многие телевизионщики предпочитают вдобавок иметь и сопутствующую радиостанцию. Также рекомендую почитать о организации вещания.
Вид СМИ № 5 – видеопрограмма. Под данным средством массовой информации понимается какой – любой видеоматериал, транслируемый периодически на каких-либо технических средствах.
Вид СМИ № 6 – кинохроникальная программа. Название говорит само за себя, данный вид СМИ наимение популярен ввиду своей специфичности.
Вид СМИ № 7 – информационное агентство. Функция информационных агентств ориентирована на сбор информации (новостей) , и передача этой информации для распространения редакциям СМИ, описанным выше. Информационные агентства, зарегистрированные как СМИ в установленном порядке приобретаю все соответствующие права.
Вид СМИ № 2 – сайты. Современное законодательство не обязывает регистрировать сайты как СМИ. Однако, это позволительно. Коллективы, зарегистрировавшие свои сайты как СМИ, приобретают те же права, что и коллективы других СМИ. Подробнее о плюсах регистрации сайта как СМИ здесь.
Вид СМИ № 3 – телепрограмма. Этот вид средства массовой информации наиболее затратный и в то же время наиболее высокоэффективный, если правильно организовать вещание. Существуют несколько организации вещания. В законодательстве эти завуалированы, на этом сайте все организации вещания раскрыты и вполне доступны для самостоятельной организации.
Вид СМИ № 4 – радиопрограмма. При правильной организации вещания и в умелых руках по эффективности и прибыльности может сравняться с некоторыми телепрограммами, хотя как конкурент не рассматривается. Сейчас многие телевизионщики предпочитают вдобавок иметь и сопутствующую радиостанцию. Также рекомендую почитать о организации вещания.
Вид СМИ № 5 – видеопрограмма. Под данным средством массовой информации понимается какой – любой видеоматериал, транслируемый периодически на каких-либо технических средствах.
Вид СМИ № 6 – кинохроникальная программа. Название говорит само за себя, данный вид СМИ наимение популярен ввиду своей специфичности.
Вид СМИ № 7 – информационное агентство. Функция информационных агентств ориентирована на сбор информации (новостей) , и передача этой информации для распространения редакциям СМИ, описанным выше. Информационные агентства, зарегистрированные как СМИ в установленном порядке приобретаю все соответствующие права.
Виды: печать, радио, телевидение