Назовите любые три социальных значениях значимые Качества которые могут быть у подростка как каждая из них может проявляться в учёбе Приведите соответствующие примеры каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто
1. ответ: молодому человеку достичь статус взрослого следующие критерии: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей отвечать перед законом, участие в выборах – они главные, потому что человек получает эти критерии сразу после совершеннолетия, они зависят от его дее а рождение ребенка и вступление в брак – это уже осознанные поступки давно взрослого человека, который живет «по закону», живет отдельно от родителей и сам себя обеспечивает, конечно же.
2. ответ: подростковые проблемы: чувство, что тебя никто не понимает, что ты делаешь все правильно, а другие просто не тебя понять и так далее. Чуть повзрослев человек понимает, что на самом деле, поведение родителей было обусловлено не тем, что они «не понимают», а тем, что они хотят обезопасить тебя.
3. Думаю, что это не совсем так, и поэтому я с таким мнением не согласна. Дело в том, что российская действительность – сложная штука и не очень понятно что под ней понимается. Наличие рынка, индивидуализма – да, к этому молодежь при лучше, она не ждет от государства, а действует сама. Но политическая действительность, ценности и принципы остались прежними и молодежь как раз при к ним хуже.
4.
ответ: думаю, что если и есть отличие, то оно точно незначительное. Потому что жизненные цели формируются из того, что есть или чего нет сейчас. Ты не путешествуешь, но хочешь – твоя жизненная цель «посетить 21 страну» или ты путешествуешь и хочешь побывать во всех странах, тоже цель.
Если молодой человек сегодня в 21 год активно занимается спортом, является вегетарианцем и сортирует мусор это не сильно отличается от желания иметь семью в будущем. Тем более, что как показало исследование социологов опасения и жизненные цели сопоставимы в целом.
По большому счету у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия.
1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
Идея 1: разные направления мудрости и науки; первая оглядывается назад, а вторая - вперед.
Идея 2: даже имея все условия и все необходимое, невозможно предвидеть что будет дальше.
Идея 3: задача человека заключается в соединении теории практики для эффективного прогнозирования.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости.(Используй текст)
Научное знание всегда стремится вперед, к новым горизонтам. А мудрость воздерживает нас от необдуманных действий, опирается на опыт
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Предложи почему.
Автор считает, что будущее за прогнозированием. Потому что это делать ставки на более перспективные направления.
4)Приведи три-четыре примера практического использования наукой информации в разных сферах общественной жизни.
Первый пример: автор привел пример с Рузвельтом и его администрацией, которые не смогла предугадать что будет в дальнейшем.
Второй пример: социальные исследования используются политиками при электоральной гонке, на основе предпочтений делаются политические и рекламные кампании.
Третий пример: исследование вирусов изготавливать прививки, делать их людям для того, чтобы они могли вести привычный образ жизни.
5)Объясни мысль автора: "По большому счёту у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия».
Автор говорит о том, что либо человек верит в нечто мифическое и связывает с этим будущее, либо он предугадывает будущее на основе научных фактов и того, что уже известно науке. Например, религия часто людям делать предсказания в одном направлении - они все ждут Армагеддона. С другой стороны, люди, верящие в науку, предугадывают летающие автомобили, замену стволовых клеток, бессмертие человека и прочее.
1. ответ: молодому человеку достичь статус взрослого следующие критерии: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей отвечать перед законом, участие в выборах – они главные, потому что человек получает эти критерии сразу после совершеннолетия, они зависят от его дее а рождение ребенка и вступление в брак – это уже осознанные поступки давно взрослого человека, который живет «по закону», живет отдельно от родителей и сам себя обеспечивает, конечно же.
2. ответ: подростковые проблемы: чувство, что тебя никто не понимает, что ты делаешь все правильно, а другие просто не тебя понять и так далее. Чуть повзрослев человек понимает, что на самом деле, поведение родителей было обусловлено не тем, что они «не понимают», а тем, что они хотят обезопасить тебя.
3. Думаю, что это не совсем так, и поэтому я с таким мнением не согласна. Дело в том, что российская действительность – сложная штука и не очень понятно что под ней понимается. Наличие рынка, индивидуализма – да, к этому молодежь при лучше, она не ждет от государства, а действует сама. Но политическая действительность, ценности и принципы остались прежними и молодежь как раз при к ним хуже.
4.
ответ: думаю, что если и есть отличие, то оно точно незначительное. Потому что жизненные цели формируются из того, что есть или чего нет сейчас. Ты не путешествуешь, но хочешь – твоя жизненная цель «посетить 21 страну» или ты путешествуешь и хочешь побывать во всех странах, тоже цель.
Если молодой человек сегодня в 21 год активно занимается спортом, является вегетарианцем и сортирует мусор это не сильно отличается от желания иметь семью в будущем. Тем более, что как показало исследование социологов опасения и жизненные цели сопоставимы в целом.
По большому счету у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия.
1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
Идея 1: разные направления мудрости и науки; первая оглядывается назад, а вторая - вперед.
Идея 2: даже имея все условия и все необходимое, невозможно предвидеть что будет дальше.
Идея 3: задача человека заключается в соединении теории практики для эффективного прогнозирования.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости.(Используй текст)
Научное знание всегда стремится вперед, к новым горизонтам. А мудрость воздерживает нас от необдуманных действий, опирается на опыт
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Предложи почему.
Автор считает, что будущее за прогнозированием. Потому что это делать ставки на более перспективные направления.
4)Приведи три-четыре примера практического использования наукой информации в разных сферах общественной жизни.
Первый пример: автор привел пример с Рузвельтом и его администрацией, которые не смогла предугадать что будет в дальнейшем.
Второй пример: социальные исследования используются политиками при электоральной гонке, на основе предпочтений делаются политические и рекламные кампании.
Третий пример: исследование вирусов изготавливать прививки, делать их людям для того, чтобы они могли вести привычный образ жизни.
5)Объясни мысль автора: "По большому счёту у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия».
Автор говорит о том, что либо человек верит в нечто мифическое и связывает с этим будущее, либо он предугадывает будущее на основе научных фактов и того, что уже известно науке. Например, религия часто людям делать предсказания в одном направлении - они все ждут Армагеддона. С другой стороны, люди, верящие в науку, предугадывают летающие автомобили, замену стволовых клеток, бессмертие человека и прочее.