Найти Вопрос по обществознанию Автор пишет, что «гражданское общество передаче государством своих властных полномочий определённым общественным организациям, органам самоуправления». Назовите и проиллюстрируйте примерами, каким образом государство может передаче властных полномочий общественным организациям и органам самоуправления. Сначала указывайте организацию или орган самоуправления, затем приводите пример.
1) мировоззренческая: искусство и форма познания мира эстетическими средствами (например, полотна И. Левитана познавать красоту русской природы, ментальности русского человека);
2) компенсаторная (утешительная): люди посредством искусства обретают утешение, психологический комфорт, поддержку (например, поэзия И. Бродского женщине обрести уверенность в себе, найти ответы на жизненные вопросы);
3) коммуникативная: произведения искусства людям общаться, находить общие интересы (например, посетив выставку современной живописи, молодой человек нашёл новых друзей и единомышленников);
4) воспитательная: искусство прививает эстетические чувства, формирует культуру поведения (например, читая книги, посещая картинные галереи, музыкальные концерты, молодой человек обрёл чувство прекрасного, освоил поведения в обществе).
меня зовут Вероника мне (твой возраст ) лет. я учусь в школе №... , живу в городе ... . Мне очень нравится рисовать , особенно я люблю рисовать животных и растения наверное поэтому мой любимый предмет в школе это биология .но я несильно хочу быть художником анималистом или каким нибудь еще. но при этом мне все же очень сильно связать свою профессию с искусством .
и так я очень хочу стать художником мультипликатором . меня очень привлекает эта профессия. я хочу работать на какой нибудь киностудии например "Мельница". и я пытаюсь начать постигать основные озы моей будущей профессии . в последние годя я усиленно начала заниматься информатикой , а также я начала пробовать рисовать свои первые короткие мультфильмы которые кстати получаются довольно не плохие
1) мировоззренческая: искусство и форма познания мира эстетическими средствами (например, полотна И. Левитана познавать красоту русской природы, ментальности русского человека);
2) компенсаторная (утешительная): люди посредством искусства обретают утешение, психологический комфорт, поддержку (например, поэзия И. Бродского женщине обрести уверенность в себе, найти ответы на жизненные вопросы);
3) коммуникативная: произведения искусства людям общаться, находить общие интересы (например, посетив выставку современной живописи, молодой человек нашёл новых друзей и единомышленников);
4) воспитательная: искусство прививает эстетические чувства, формирует культуру поведения (например, читая книги, посещая картинные галереи, музыкальные концерты, молодой человек обрёл чувство прекрасного, освоил поведения в обществе).
Объяснение:
меня зовут Вероника мне (твой возраст ) лет. я учусь в школе №... , живу в городе ... . Мне очень нравится рисовать , особенно я люблю рисовать животных и растения наверное поэтому мой любимый предмет в школе это биология .но я несильно хочу быть художником анималистом или каким нибудь еще. но при этом мне все же очень сильно связать свою профессию с искусством .
и так я очень хочу стать художником мультипликатором . меня очень привлекает эта профессия. я хочу работать на какой нибудь киностудии например "Мельница". и я пытаюсь начать постигать основные озы моей будущей профессии . в последние годя я усиленно начала заниматься информатикой , а также я начала пробовать рисовать свои первые короткие мультфильмы которые кстати получаются довольно не плохие
Объяснение: