1)Ураганы, цунами, землетрясения, наводнения - такие природные явления очень влияют на образ жизни, делают человека изобретательным. У каждой страны свой климат, а значит, что культура человека такая же разная. Например, в суровых и холодных условиях люди становятся запасливее. А обычные природные факторы, как свежий воздух, дождь, снег, солнце - каждого что-то делает счастливее и вдохновляет. 2)Без природы , а т.е без воздуха , солнца человек вообще не сможет существовать.Например , человеку чтобы придумать шедевр ( в музыке или в поэзии ) нужен свежий воздух, чтобы голова лучше думала)
Межличностные отношения – это субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и взаимных влияний людей в ходе деятельности и общении.
В школе в межличностные отношения вступают педагоги и школьники. Они взаимодействуют в процессе учебной деятельности и оказывают влияние друг на друга, превносят «изюминки» в межличностное общение.
Не секрет, что работа учителя требует от него стойкой психологической уравновешенности, выдержки и терпения. Это выражается в индивидуальном стиле педагогической деятельности. Стиль – одно из главных условий профессионального мастерства учителя.
Различают множество видов и типов стилей педагогической деятельности. Но в основе всех стилей всегда находится развитие и актуализация профессионально-нравственных качеств личности педагога – деловых, общения, личности.
Одним из составляющих качеств общения учителя с учеником является педагогический такт. Он заключается в психологической поддержке ребёнка. В процессе её педагог:
сосредоточивается на позитивных сторонах и преимуществах ребёнка;
ребёнку поверить в себя и свои
ребёнку избежать ошибок;
поддерживает ребёнка при неудачах.
Этому развитие педагогической интуиции – умение предвидеть и избежать конфликтной ситуации.
Конфликты в школе возникают постоянно. Можно выделить 4 группы педагогических конфликтов.
У каждой страны свой климат, а значит, что культура человека такая же разная.
Например, в суровых и холодных условиях люди становятся запасливее.
А обычные природные факторы, как свежий воздух, дождь, снег, солнце - каждого что-то делает счастливее и вдохновляет.
2)Без природы , а т.е без воздуха , солнца человек вообще не сможет существовать.Например , человеку чтобы придумать шедевр ( в музыке или в поэзии ) нужен свежий воздух, чтобы голова лучше думала)
Межличностные отношения – это субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и взаимных влияний людей в ходе деятельности и общении.
В школе в межличностные отношения вступают педагоги и школьники. Они взаимодействуют в процессе учебной деятельности и оказывают влияние друг на друга, превносят «изюминки» в межличностное общение.
Не секрет, что работа учителя требует от него стойкой психологической уравновешенности, выдержки и терпения. Это выражается в индивидуальном стиле педагогической деятельности. Стиль – одно из главных условий профессионального мастерства учителя.
Различают множество видов и типов стилей педагогической деятельности. Но в основе всех стилей всегда находится развитие и актуализация профессионально-нравственных качеств личности педагога – деловых, общения, личности.
Одним из составляющих качеств общения учителя с учеником является педагогический такт. Он заключается в психологической поддержке ребёнка. В процессе её педагог:
сосредоточивается на позитивных сторонах и преимуществах ребёнка;
ребёнку поверить в себя и свои
ребёнку избежать ошибок;
поддерживает ребёнка при неудачах.
Этому развитие педагогической интуиции – умение предвидеть и избежать конфликтной ситуации.
Конфликты в школе возникают постоянно. Можно выделить 4 группы педагогических конфликтов.