Найдите соотствие между фактором среды и примером влияния факторов среды на природные экосистемы
1Цзя Хаикса и Цзя Вэньци за 12 лет посадили свыше 10000 деревьев
2 Лишайник это живой организм,в котором сосуществуют гриб всасывает воду с минеральнымивеществами,а водоросли в процессе фотосинтеза образует органические вещества
3.Хвойное дерево Тсуга канадская растет в лесу при полной темноте,когда кроны могучих деревьев полностью моменты и не пропускают свет
Моя будущая профессия футбольный комментатор. Я хочу стать им так-как мне очень нравится футбол, его скорость, техничность. Данная профессия необычная, а очень интересная, наблюдение за великими футболистами и комментирование их игры. Я люблю передавать свои эмоции зрителям, хочу стать как Уткин, такой-же великий комментатор. Сам я очень люблю футбол, но играть на поле не могу, хочу быть около футбола. Иногда я сам играю в футбол, мне нравится этот вид спорта, он очень интересен. В этом виде спорта очень много эмоций, опасных моментов. Будучи комментатором, я представляю эти эмоции, мне ещё больше хочется стать комментатором. Я надеюсь у меня всё получится!
Бессовестный человек – это лжец, который думает одно, а говорит – другое, который скрывает от людей все свои знания и мысли. Он делает вид, что его не интересует ничего кроме бытовых проблем, но это не означает, что его на самом деле не интересует ничего кроме бытовых проблем. Ведь во всех своих поступках он руководствуется одной логикой прагматической выгоды: «Какая мне от этого польза?» Я иногда забываю то, что прочитал, а он, этот бессовестный человек, никогда ничего не забывает, потому что целью его жизни является накопление информации в своей памяти. Чем больше он знает – тем большую власть над людьми он имеет. Знания – это его сила, его могущество. Именно знания дают дьяволу власть над этим миром. Он воистину является чёрной дырой, которая поглощает информацию и знания, не испытывая ни малейшей благодарности к источникам этой информации и знаний.
Как доказать, что бессовестный человек имеет более развитые умственные чем человек нравственный? Во-первых, цель жизни бессовестного – брать информацию и знания, а не давать. Он так натренировал свою память, что ничего никогда не забывает. Во-вторых, нравственный человек очень часто желает думать об окружающих людях лучше, чем они есть на самом деле, желает сам себя обманывать, и у него вырабатываются условные рефлексы: отвращение к логическому мышлению, отвращение к запоминанию и длительному хранению в памяти информации. Ведь нравственный человек желает творить, изменять мир вокруг себя. А бессовестный и безжалостный человек хочет только созерцать и познавать этот мир, не желая ничего в нём менять. В-третьих, интеллект нравственного человека ограничен нравственной догмой – не делать подлости, быть благодарным, то есть чувством долга. Бессовестный же ничем себя не ограничивает и всё время размышляет: «Зачем я буду это делать? Какая мне от этого будет выгода?»
Бессовестный человек – это лжец, который думает одно, а говорит – другое, который скрывает от людей все свои знания и мысли. Он делает вид, что его не интересует ничего кроме бытовых проблем, но это не означает, что его на самом деле не интересует ничего кроме бытовых проблем. Ведь во всех своих поступках он руководствуется одной логикой прагматической выгоды: «Какая мне от этого польза?» Я иногда забываю то, что прочитал, а он, этот бессовестный человек, никогда ничего не забывает, потому что целью его жизни является накопление информации в своей памяти. Чем больше он знает – тем большую власть над людьми он имеет. Знания – это его сила, его могущество. Именно знания дают дьяволу власть над этим миром. Он воистину является чёрной дырой, которая поглощает информацию и знания, не испытывая ни малейшей благодарности к источникам этой информации и знаний.
Как доказать, что бессовестный человек имеет более развитые умственные чем человек нравственный?
Во-первых, цель жизни бессовестного – брать информацию и знания, а не давать. Он так натренировал свою память, что ничего никогда не забывает.
Во-вторых, нравственный человек очень часто желает думать об окружающих людях лучше, чем они есть на самом деле, желает сам себя обманывать, и у него вырабатываются условные рефлексы: отвращение к логическому мышлению, отвращение к запоминанию и длительному хранению в памяти информации. Ведь нравственный человек желает творить, изменять мир вокруг себя. А бессовестный и безжалостный человек хочет только созерцать и познавать этот мир, не желая ничего в нём менять.
В-третьих, интеллект нравственного человека ограничен нравственной догмой – не делать подлости, быть благодарным, то есть чувством долга. Бессовестный же ничем себя не ограничивает и всё время размышляет: «Зачем я буду это делать? Какая мне от этого будет выгода?»