Найдите информационные правоотношения в следующих нормативно-правовых актах. К какой сфере (публично-правовой или частноправовой) они относятся? 1. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ
2. Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» от 15 ноября 1997 г № 143-ФЗ
3. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17 января 1992 г. №2202-1
Лишь некоторые мысли, сформулируешь все эссе сам.
Даже если рассматривать жизненный пример: мудрый человек всегда в окружении людей ведет себя достойно, он никогда не сплетничает, знает правила этикета, поведения. Он умеет умело находить фразы и во время произносить их с точностью попадания в цель. Мудрый человек знает чего хочет, он всегда этого добьется. Такой человек может поддержать советом, сказав то, что другие, может, в мыслях своих только немножко "додумывали". И разве увидев такого человека, мы не захотим стать таким же как и он? Такого человека уважают, любят, ценят, им дорожат. Любой человек, заметив подле себя такого мудрого, захочет с ним сравнится.
А теперь, представьте, полная противоположность такому мудрому человеку: в компании друзей одноклассников разве выделится ли чем-то он? Недостойные человек, по моему мнению, это человек без каких-либо нравственных качеств. Полное отсутствие морали, не знание элементарных правил поведения (например, человек перебивает), да и скудный ум- этот человек достойный внимания и уважения? Конечно же нет.
И как говорили мудрые люди: все познается в сравнении. Именно поэтому, увидев мудрого человека мы начинаем сомневаться в себе и пытаться совершенствовать себя, чтобы быть наравне с ним, а увидев недостойного-понимаем, что не нужно быть таким же, и найдя в себе недостатки, сразу же исправляем. А делаем мы это потому, что понимаем, что со своими недостатками мы выглядим так же недостойно.