Найдите и исправьте ошибки. «Испания – федеративное государство. Ее субъектами являются Страна Басков, Каталония, Галиссия и т. д. В каждой области работает избираемая населением ассамблея, которая издает законы, действующие на территории данной области. Ассамблея формирует местное правительство во главе с председателем. В целом правовое положение субъектов характеризуется тем, что армия Испании состоит из отдельных контингентов каждого из субъектов; каждый субъект обладает суверенитетом, на территории каждого субъекта действует своя правовая система. В соответствии с Конституцией 1978 г. Испания является парламентской республикой, которой, как известно, присущи следующие признаки: а) верховенство власти парламента; б) правительство формируется ставленником партии, побе- дившей на парламентских выборах; в) члены правительства ответственны перед президентом, который является главнокомандующим вооруженными силами страны; г) парламент находится у власти до тех пор, пока пользуется поддержкой большинства министров в правительстве; д) президент обладает правом абсолютного вето на законы, принимаемые парламентом. Парламент Испании, высший орган законодательной власти, состоит из двух палат – Палаты депутатов и Сената. Палата де- 244 путатов, в состав которой входит 630 депутатов, избирается на основе всеобщего, равного, косвенного избирательного права при открытом голосовании по мажоритарной системе абсолютного большинства, то есть победившим на выборах будет тот кандидат, который набрал голосов больше, чем каждый из его предшественников в отдельности, хотя бы это большинство и было бы меньше половины. Кроме того, Испания входит в так называемое Британское Содружество Наций, то есть объявляется доминионом Великобритании. Общим между этими двумя государствами является австро-шведская система престолонаследия в кастильском варианте (наследование престола осуществляется только по мужской линии, причем предложенная кандидатура подлежит обязательному утверждению Национальным Собранием)».
1. Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием
1) регресс
2) прогресс
3) революция
4) эволюция
2. Термин научная революция был введён
1) Томасом Куном
2) Николаем Коперником
3) Галилео Галилеем
4) Альбертом Эйнштейном
3. Процесс постепенного изменения, развития природы и общества
1) регресс
2) прогресс
3) революция
4) эволюция
Объяснение:
4. Изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ
1) реформа
2) прогресс
3) революция
4) эволюция
5. В предложенном списке государственным реформатором можно назвать
1) Петра Столыпина
2) Анну Иоанновну
3) Ореста Кипренского
4) Илью Мечникова
6. Переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии и/или животноводстве
1) промышленная революция
2) неолитическая революция
3) культурная революция
4) научно-техническая революция
Труд, учение, игра — неотъемлемая часть жизни человека. Врожденные особенности организма являются лишь задатки — весьма много значимыми, которые обуславливают, но не предопределяют психические свойства человека. На основе одних и тех же задатков у человека могут вырабатываться различные свойства и черты характера в зависимости от хода его жизни и деятельности не только проявляются, но и формируются. Без деятельности человек немыслим. В работе, чтении и труде складываются и отрабатываются людей; в жизненных деяниях формируется и закаляется характер.
Объяснение: