В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Найди в интернете информацию о новых товарах или услугах и подготовь сообщение.обьяснити, какие приемы в условиях конкуренции используют производители для привлечения потребителей . есть ли преимущества у рекламной информации в интернете.

Показать ответ
Ответ:
curlyprettygirl
curlyprettygirl
09.09.2020 15:00
Сейчас в интернете стала популярна реклама жареной курочки.Зайдя на любой сайт можно увидеть рекламу,говорящую о том насколько вкусен этот продукт,где его можно купить и как заказать;в добавок автор выкладывает и фото,на котором изображен готовый продукт,который выглядит очень аппетитно,что и привлекает покупателей.
Для привлечения потребителей автор рекламы идет на все,чтобы его продукт был востребован;он привлекает посетителей хорошими отзывами,лучшими поварами,востребованностью,качеством(прим.-Курочка по Южно-Корейскому рецепту),большим количеством продаж.
У рекламы в интернете определенно есть плюсы.Вместо того чтобы покупать газеты и журналы,тратя на них деньги,лучше зайти в интернет и там подвернется реклама,где продавец предоставляет возможность бесплатной доставки прямо к дому,отличного вкуса и снижения цен при покупке нескольких товаров.

P.S. Надеюсь подойдет,ночью голова не особо работает)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота