Приходилось ли мне делать выбор между добром и злом.. Конечно же да. Однажды я шёл по улице в магазин, мама отправила меня за творогом и сметаной для завтрака, и увидел, что у пожилого человека впереди меня выпал портмоне. Старый Дедушка не придал этому значения, не заметил того, что произошло и мирно шёл дальше. Я подошёл к месту, где упал кошелёк и открыл его. Там были деньги, две тысячи рублей. "Как много", подумал я тогда. Я думал, как мне поступить, оставить деньги себе, или же догнать деда и вернуть ему портмоне. Недолго рассуждав, я решил вернуть потерянную вещь, ведь он пожилой человек и деньги к нему не текут рекой. Ускорившись, я догнал его и тихонько потрогал за плечо, протягивая кошелёк. " внучок, такое сейчас редкость, в нашем мире...", ответил он мне. "Хочу тебя поблагодарить...", сказал старый дед и протянул мне шоколадную плитку. Я расплылся в улыбке, поблагодарил деда за подарок и со спокойным сердцем продолжил свой путь в магазин. Как выяснилось, дед шёл туда же. По пути он рассказал мне о том, как он был на войне, от этого я ещё больше убедился в том, что поступил правильно
вся опасность для Федора заключается в том, что это мошенники.
дело в том, что на самом деле данные банковской карты очень надежно защищены, однако это не отменяет того факта, что происходят так называемые "казусы".
следовательно, мошенник знал наверняка, клиентом какого банка является Федор, чтобы сделать все грамотно.
не обязательно называть свой пин-код, чтобы все деньги тут же сняли.
произошло бы тоже самое: Федор все-таки ничего не подозревает, действительно переживает за свои финансы, поэтому без проблем называет, казалось бы, мелочные данные, но данные-то эти не мелочные.
вся суть такова — три цифры на обороте карты являются секретным " словом", они равносильны коду самой карты.
впредь Федору нужно запомнить, что если в разговоре его просят продиктовать код с оборотной стороны карты, тот говорит с мошенником.
лучшим решением для Федора будет позвонить на линию банка и уточнить информацию о том, что говорил ему до этого собеседник.
и ни в коем случае не сообщать свои данные, ведь с банка никогда не звонят по такой причине.
Приходилось ли мне делать выбор между добром и злом.. Конечно же да. Однажды я шёл по улице в магазин, мама отправила меня за творогом и сметаной для завтрака, и увидел, что у пожилого человека впереди меня выпал портмоне. Старый Дедушка не придал этому значения, не заметил того, что произошло и мирно шёл дальше. Я подошёл к месту, где упал кошелёк и открыл его. Там были деньги, две тысячи рублей. "Как много", подумал я тогда. Я думал, как мне поступить, оставить деньги себе, или же догнать деда и вернуть ему портмоне. Недолго рассуждав, я решил вернуть потерянную вещь, ведь он пожилой человек и деньги к нему не текут рекой. Ускорившись, я догнал его и тихонько потрогал за плечо, протягивая кошелёк. " внучок, такое сейчас редкость, в нашем мире...", ответил он мне. "Хочу тебя поблагодарить...", сказал старый дед и протянул мне шоколадную плитку. Я расплылся в улыбке, поблагодарил деда за подарок и со спокойным сердцем продолжил свой путь в магазин. Как выяснилось, дед шёл туда же. По пути он рассказал мне о том, как он был на войне, от этого я ещё больше убедился в том, что поступил правильно
Объяснение:
Поставь
вся опасность для Федора заключается в том, что это мошенники.
дело в том, что на самом деле данные банковской карты очень надежно защищены, однако это не отменяет того факта, что происходят так называемые "казусы".
следовательно, мошенник знал наверняка, клиентом какого банка является Федор, чтобы сделать все грамотно.
не обязательно называть свой пин-код, чтобы все деньги тут же сняли.
произошло бы тоже самое: Федор все-таки ничего не подозревает, действительно переживает за свои финансы, поэтому без проблем называет, казалось бы, мелочные данные, но данные-то эти не мелочные.
вся суть такова — три цифры на обороте карты являются секретным " словом", они равносильны коду самой карты.
впредь Федору нужно запомнить, что если в разговоре его просят продиктовать код с оборотной стороны карты, тот говорит с мошенником.
лучшим решением для Федора будет позвонить на линию банка и уточнить информацию о том, что говорил ему до этого собеседник.
и ни в коем случае не сообщать свои данные, ведь с банка никогда не звонят по такой причине.