Научно-производственное объединение опубликовало объявление с приглашением на работу нескольких специалистов. при этом были указаны требования к желающим поступить на работу. среди них были: возраст – не старше 30-40 лет; пол – мужской; образование – высшее; национальность – ; не принадлежащий к каким-либо партиям. законны ли условия, выдвинутые объединением? свой ответ обоснуйте.
Программа "Человек и закон" продолжает развиваться в рамках отработанной за последние годы стилистики. Постоянными рубриками по-прежнему остаются острые «социальные» репортажи Александра Карпова, зарубежные скандалы Александра Сенаторова, «человеческие истории» (нередко с криминальным или настоящим) Оксаны Свиридовой, материалы из цикла «журналист меняет профессию» Рустема Давыдова, аналитические комментарии и специальные репортажи Петра Гуленко, актуальные журналистские расследования ведущего Алексея Пиманова.
Алексей Пиманов любит приглашать в студию программы «Человек и закон» гостей. Это - основные ньюсмейкеры недели, политики, представители силовых структур и правоохранительных органов, известные журналисты со своими не всегда «удобными» расследованиями, известные всей стране VIР-персоны, не по своей вине попавшие в крупную передрягу (будь то неправильно оформленные авторские права, защита чести и достоинства или спровоцированное ДТП).
Основное правило программы старо, как мир: информация из первых рук и только проверенные факты.
В новом сезоне программа «Человек и закон» немного изменилась. Изменения коснулись, в частности, введения новой рубрики, в которой выходит сюжет о лучшем расследовании недели, опубликованном в отечественных СМИ, где раскрываются подробности затронутой темы. Такие сюжеты теперь выходят в каждом выпуске программы «Человек и закон».
Это уникальная видеоверсия каждого расследования, куда включены как «закулисные кадры», описывающие, к примеру, какие угрозы сыпались в адрес журналиста и от кого, а также какие препятствия ему чинились и кем. Больше того, мы в программу приглашаются авторы нашумевших публикаций для очных встреч с оппонентами. Телезритель становится непосредственным очевидцем развития событий.
Мало того, программа «Человек и закон» не замыкается в рамках узкого круга тем. Сюжеты посвящены чему угодно – от политики до футбола. Еженедельный цикл выхода не мешает программе максимально оперативно реагировать на самые злободневные события в жизни страны.
Вокруг программы создан некий клуб журналистов, специализирующихся на расследованиях. Однако хочется заметить, что очень ошибаются те, кто называют программу «Человек и закон» криминальной. Показ трупов, мелькание в кадре милицейских сирен и кровавые сюжеты, созданные в расчете на маргиналов – это не цель для ведущего Алексея Пиманова.
Вид СМИ № 2 – сайты. Современное законодательство не обязывает регистрировать сайты как СМИ. Однако, это позволительно. Коллективы, зарегистрировавшие свои сайты как СМИ, приобретают те же права, что и коллективы других СМИ. Подробнее о плюсах регистрации сайта как СМИ здесь.
Вид СМИ № 3 – телепрограмма. Этот вид средства массовой информации наиболее затратный и в то же время наиболее высокоэффективный, если правильно организовать вещание. Существуют несколько организации вещания. В законодательстве эти завуалированы, на этом сайте все организации вещания раскрыты и вполне доступны для самостоятельной организации.
Вид СМИ № 4 – радиопрограмма. При правильной организации вещания и в умелых руках по эффективности и прибыльности может сравняться с некоторыми телепрограммами, хотя как конкурент не рассматривается. Сейчас многие телевизионщики предпочитают вдобавок иметь и сопутствующую радиостанцию. Также рекомендую почитать о организации вещания.
Вид СМИ № 5 – видеопрограмма. Под данным средством массовой информации понимается какой – любой видеоматериал, транслируемый периодически на каких-либо технических средствах.
Вид СМИ № 6 – кинохроникальная программа. Название говорит само за себя, данный вид СМИ наимение популярен ввиду своей специфичности.
Вид СМИ № 7 – информационное агентство. Функция информационных агентств ориентирована на сбор информации (новостей) , и передача этой информации для распространения редакциям СМИ, описанным выше. Информационные агентства, зарегистрированные как СМИ в установленном порядке приобретаю все соответствующие права.