Конфликты личностной несовместимости, возникают в результате личностных особенностей участников педагогического процесса, особенностей характера и темперамента. Проявление несдержанности, завышенная самооценка и самомнение, эмоциональная неустойчивость, чрезмерная обидчивость лежат в основе конфликтов данной группы.Логика развития конфликтов складывается из следующей последовательности действий: предупреждение конфликта: управление конфликтом, если он уже возник: принятие оптимальных решений в конфликтной ситуации: разрешение конфликта.Разрешения конфликтов при необходимости создают его участ¬никам такие условия, чтобы они некоторое время не контактировали между собой, или контакты были ограничены. Профессиональные и ролевого ожидания конфликты устраняются путем изменения условий труда, организации учебно-воспитательного процесса, внесения корректив в режим работы школы. Конфликты личностной несовместимости разрешаются сложнее всего, поэтому в этих случаях можно использовать при которых конфликтующие стороны вынуждены признать факт существования другой точки зрения, другого подхода, проявления индивидуальных