под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже приспособлены к его требованиям с единственной целью — производить для него как можно больше пищи и сырья. на них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственное применение, тоже обречены. их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремлённом продвижении человечества вперёд. не менее печальная участь ждёт и нетронутую дикую природу, которая всё ещё нужна как естественная среда обитания самого человека для его и духовной жизни. ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую ёмкость планеты, человек таким путём может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы.
и это не единственное, в чём новая благоприобретённая мощь человека отразилась на его собственном положении. современный человек стал дольше жить, что к демографическому взрыву. он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. уподобившись гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя всё больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца.
родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. этот процесс идёт сейчас полным ходом и всё набирает и набирает скорость.
(по а. печчеи)
пояснение.
правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире;
2) крупнейшие научно-технические достижения человечества в xx в.:
а) электронные вычислительные машины;
б) расщепление ядра кладет начало атомной технике;
в) развивается ракетная техника;
г) происходит освоение космического пространства;
д) рождается и получает широкое применение телевидение;
е) синтетические материалы с заранее заданными свойствами;
ж) успешно осуществляется пересадка органов животных и человека.
элементы ответа могут быть даны в иных, близких по смыслу формулировк
Бібліотека - це поняття культури. Бібліотека – це ціле ,де зосереджені тисячі думок,а бібліотекар – це людина,яка ці думки упорядковує і доносить їх до читача.
Для мене особисто бібліотека – це чарівне місце,яке зберігає в собі дивовижні світи, і кожен раз, беручи в руки книгу,яку я ще не читала,з нетерпінням чекаю,що ж у ній заховано.
Бібліотека – це відчуття спокою, тиша і особливий запах від книг,це джерело знань,де можна дізнатися багато цікавого і нового для себе.
Бібліотека – це скарбниця мудрості, набута за багато років.
Отже , бібліотека для мене – це особливий р з особливою енергетикою,настроєм і затишком.
Бібліотека – це місце де можна почерпнути з книг і періодики багато нового і цікавого. А взагалі це ще і місце моєї роботи. Тут я втілюю в життя свої творчі ініціативи в оформлені виставок, експозицій, вітрин. Я люблю тут спілкуватися з своїми користувачами, а особливо з дітьми, в котрих так багато запитань і на всі треба дати відповідь, зацікавити їх читанням,щоб їм захотілося ще повернутися сюди знову і знову.
А ще бібліотека – це насамперед місце для спілкування, цікавої інформації.
ответ:
под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже приспособлены к его требованиям с единственной целью — производить для него как можно больше пищи и сырья. на них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственное применение, тоже обречены. их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремлённом продвижении человечества вперёд. не менее печальная участь ждёт и нетронутую дикую природу, которая всё ещё нужна как естественная среда обитания самого человека для его и духовной жизни. ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую ёмкость планеты, человек таким путём может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы.
и это не единственное, в чём новая благоприобретённая мощь человека отразилась на его собственном положении. современный человек стал дольше жить, что к демографическому взрыву. он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. уподобившись гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя всё больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца.
родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. этот процесс идёт сейчас полным ходом и всё набирает и набирает скорость.
(по а. печчеи)
пояснение.
правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире;
2) крупнейшие научно-технические достижения человечества в xx в.:
а) электронные вычислительные машины;
б) расщепление ядра кладет начало атомной технике;
в) развивается ракетная техника;
г) происходит освоение космического пространства;
д) рождается и получает широкое применение телевидение;
е) синтетические материалы с заранее заданными свойствами;
ж) успешно осуществляется пересадка органов животных и человека.
элементы ответа могут быть даны в иных, близких по смыслу формулировк
объяснение:
Бібліотека - це поняття культури. Бібліотека – це ціле ,де зосереджені тисячі думок,а бібліотекар – це людина,яка ці думки упорядковує і доносить їх до читача.
Для мене особисто бібліотека – це чарівне місце,яке зберігає в собі дивовижні світи, і кожен раз, беручи в руки книгу,яку я ще не читала,з нетерпінням чекаю,що ж у ній заховано.
Бібліотека – це відчуття спокою, тиша і особливий запах від книг,це джерело знань,де можна дізнатися багато цікавого і нового для себе.
Бібліотека – це скарбниця мудрості, набута за багато років.
Отже , бібліотека для мене – це особливий р з особливою енергетикою,настроєм і затишком.
Бібліотека – це місце де можна почерпнути з книг і періодики багато нового і цікавого. А взагалі це ще і місце моєї роботи. Тут я втілюю в життя свої творчі ініціативи в оформлені виставок, експозицій, вітрин. Я люблю тут спілкуватися з своїми користувачами, а особливо з дітьми, в котрих так багато запитань і на всі треба дати відповідь, зацікавити їх читанням,щоб їм захотілося ще повернутися сюди знову і знову.
А ще бібліотека – це насамперед місце для спілкування, цікавої інформації.