Человеческий капитал (англ. human capital) — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Впервые этот термин использовал американcкий экономист Джейкоб Минсер в 1958 году, затем Теодор Шульц в 1961 году и Гэри Беккер развивал эту идею с 1964 года, обосновав эффективность вложений в человеческий капитал и сформулировав экономический подход к человеческому поведению.
Главным вызовом развитию человеческого капитала в цифровой цивилизации является скорость трансформации социотехнологической инфраструктуры[1].
Можно ответить на этот вопрос и да, и нет. потому что в это время происходит много открытий, мы много познаём в науке,в искусстве, в . наша жизнь наполнина интересными и познавательными фактами. у современных подростков есть всё: крутые айфоны,планшэты, компьютеры и ещё много чего.это хорошо только в том что мы имеем возможность развиваться,узнавать много нового и интересного.а плохо это потому что мы становимся , жадными и т.д. хотя и подростком хорошо быть, но это самое время когда ты ещё и не взрослый, но и не маленький.когда ты отвечаешь за свои слова и поступки,когда ты можешь взрослым не от того что они тебя заставили, а от того что ты сам захотел оказать им . нльзя сказать что подростком быть хорошо или плохо ведь всегда есть свои плюсы и минусы.
Человеческий капитал (англ. human capital) — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Впервые этот термин использовал американcкий экономист Джейкоб Минсер в 1958 году, затем Теодор Шульц в 1961 году и Гэри Беккер развивал эту идею с 1964 года, обосновав эффективность вложений в человеческий капитал и сформулировав экономический подход к человеческому поведению.
Главным вызовом развитию человеческого капитала в цифровой цивилизации является скорость трансформации социотехнологической инфраструктуры[1].