" Человек есть мера всех вещей, СУЩЕСТВУЮЩИХ, что они существуют, и не существующих, что они не существуют " Как же понимать его мысль ? На улице ветер. Кому -то он кажется противным,. другой же говорит, что ему тепло. Можно ли сказать - холодный ветер или согревающий сам по себе ? Думаю, что отношение тут может быть субъективное. А философское рассуждение - очень удобное для тех, кто хочет оправдать любой, даже неблаговидный поступок. То есть на одно и то же явление можно посмотреть и с положительной, и с отрицательной стороны, потому что только человек - мера все вещей и мерило правды и лжи. Это с одной стороны. Можно посмотреть на это высказывание иначе. Человек все пропускает через себя, через свою душу и разум. Поэтому лучше знать об этой субъективности раньше, и не думать о полноте того изложенного или воспринятого.
Мир человек видит таким, какой он сам. Если оптимист, то позитивно, если пессимист , то ищет проблемы там, где их нет. Порядочный ищет порядочность, злой - зло в других.
Тезис " Человек - мера всех вещей" выводит нас на широкое осмысление действительности , своих действий и эмоций.
Правовая культура — общий уровень знаний и объективное отношение общества к праву; совокупность правовых знаний в виде норм, убеждений и установок, создаваемых в процессе жизнедеятельности и регламентирующих правила взаимодействия личности, социальной, этнической, профессиональной группы, общества, государства и оформленных в виде законодательных актов. Проявляется в труде, общении и поведении субъектов взаимодействия. Формируется под воздействием системы культурного и правового воспитания и обучения.
Правовая культура является компонентом духовной культуры.
Скакун О.Ф. Теория государства и права: Учебник. — Харьков: Консум; Ун-т внутр. дел, 2000. — 704 с.§ 6. Правовая культура личности
Правовая культура личности — это обусловленные правовой культурой общества степень и характер прогрессивно-правового развития личности, обеспечивающие ее правомерную деятельность.
Правовая культура личности включает:
1) знание законодательства (интеллектуальный срез). Информированность была и остаётся важным каналом формирования юридически зрелой личности;
2) убежденность в его необходимости и социальной полезности законов и подзаконных актов (эмоционально-психологический срез);
3) умение пользоваться правовым инструментарием — законами и другими актами — в практической деятельности (поведенческий срез).
Правовая культура личности характеризует уровень правовой социализации члена общества, степень усвоения и использования им правовых начал государственной и социальной жизни. Правовая культура личности означает не только знание и понимание права, но и правовые суждения о нем как о социальной ценности, и главное — активную работу по его осуществлению, по укреплению законности и правопорядка.
" Человек есть мера всех вещей, СУЩЕСТВУЮЩИХ, что они существуют, и не существующих, что они не существуют " Как же понимать его мысль ? На улице ветер. Кому -то он кажется противным,. другой же говорит, что ему тепло. Можно ли сказать - холодный ветер или согревающий сам по себе ? Думаю, что отношение тут может быть субъективное. А философское рассуждение - очень удобное для тех, кто хочет оправдать любой, даже неблаговидный поступок. То есть на одно и то же явление можно посмотреть и с положительной, и с отрицательной стороны, потому что только человек - мера все вещей и мерило правды и лжи. Это с одной стороны. Можно посмотреть на это высказывание иначе. Человек все пропускает через себя, через свою душу и разум. Поэтому лучше знать об этой субъективности раньше, и не думать о полноте того изложенного или воспринятого.
Мир человек видит таким, какой он сам. Если оптимист, то позитивно, если пессимист , то ищет проблемы там, где их нет. Порядочный ищет порядочность, злой - зло в других.
Тезис " Человек - мера всех вещей" выводит нас на широкое осмысление действительности , своих действий и эмоций.
Правовая культура является компонентом духовной культуры.
Скакун О.Ф. Теория государства и права: Учебник. — Харьков: Консум; Ун-т внутр. дел, 2000. — 704 с.§ 6. Правовая культура личности
Правовая культура личности — это обусловленные правовой культурой общества степень и характер прогрессивно-правового развития личности, обеспечивающие ее правомерную деятельность.
Правовая культура личности включает:
1) знание законодательства (интеллектуальный срез). Информированность была и остаётся важным каналом формирования юридически зрелой личности;
2) убежденность в его необходимости и социальной полезности законов и подзаконных актов (эмоционально-психологический срез);
3) умение пользоваться правовым инструментарием — законами и другими актами — в практической деятельности (поведенческий срез).
Правовая культура личности характеризует уровень правовой социализации члена общества, степень усвоения и использования им правовых начал государственной и социальной жизни. Правовая культура личности означает не только знание и понимание права, но и правовые суждения о нем как о социальной ценности, и главное — активную работу по его осуществлению, по укреплению законности и правопорядка.