Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.
Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.
В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.
Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.
Мировоззрением называют единое представление о природном мире, законах и принципах общества, человеческих особенностях, это представление выражается ценностями и идеалами, принадлежащими человеку, группе общества или всему социуму.Сначала появляются ощущения через чувства и эмоции, потом через наше восприятие создается объединенный мировой образ.На этапе понимания происходит рациональное познание и объяснение устройства мира. Мировоззрение всегда соединено с ходом истории, развития общества,отражает общественные проблемы . Оно создается поэтапно и подвержено развитию, изменению. В мировоззрении отражается наши убеждения.Мировоззрение определяет мотивы деятельности человека. От него зависят наше поведение, привычки, действия и наклонности. Мировоззрение может принадлежать отдельной личности, объединению людей, и даже всем людям на определенном историческом отрезке
Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.
Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.
В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.
Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.
4)
Мировоззрением называют единое представление о природном мире, законах и принципах общества, человеческих особенностях, это представление выражается ценностями и идеалами, принадлежащими человеку, группе общества или всему социуму.Сначала появляются ощущения через чувства и эмоции, потом через наше восприятие создается объединенный мировой образ.На этапе понимания происходит рациональное познание и объяснение устройства мира. Мировоззрение всегда соединено с ходом истории, развития общества,отражает общественные проблемы . Оно создается поэтапно и подвержено развитию, изменению. В мировоззрении отражается наши убеждения.Мировоззрение определяет мотивы деятельности человека. От него зависят наше поведение, привычки, действия и наклонности. Мировоззрение может принадлежать отдельной личности, объединению людей, и даже всем людям на определенном историческом отрезке