Межличностные отношения — совокупность взаимодействий между индивидами, составляющими общественную иерархическую лестницу. Человеческие отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным связям, которые включают в себя как внешний вид, так и телодвижения, жесты), лингвистическому (устная речь), аффективному, а также языкам, построенным в результате развития сложных обществ (экономических, политических и т. д.).
Человеческие отношения фундаментальны для индивидуального интеллектуального развития, так как благодаря им образуются как малые и простые общества (такие как село), так и крупные и сложные (как мегалополис). Человеческие отношения понимают связь как минимум между двумя индивидами.
Межличностные отношения — совокупность взаимодействий между индивидами, составляющими общественную иерархическую лестницу. Человеческие отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным связям, которые включают в себя как внешний вид, так и телодвижения, жесты), лингвистическому (устная речь), аффективному, а также языкам, построенным в результате развития сложных обществ (экономических, политических и т. д.).
Человеческие отношения фундаментальны для индивидуального интеллектуального развития, так как благодаря им образуются как малые и простые общества (такие как село), так и крупные и сложные (как мегалополис). Человеческие отношения понимают связь как минимум между двумя индивидами.
Критерии взросления подростка
1. подросток-это человек, который взрослеет и сталкивающийся с изменениями в своём организме, который конфликтует с обществом и родными
2. подросток-ещё не взрослый человек, но уже и не ребёнок
3. это человек с маленьким жизненным опытом и огромными амбициями, который стремится к самоутверждению
4. это человек, который экстримист по своему возрасту, всегда ищет новые ощущения и преобретает опыт
5. это личность, которая формируется в окружающей среде и воспринимает жизнь такой, какая она есть
6. этот подрастковый период-переход от детства к взрослой жизни и нельзя его оставлять без поддержки
7. в этот период происходит половое развитие, затем половая зрелость