В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KiskaDasha
KiskaDasha
07.10.2021 04:39 •  Обществознание

Напишите какие художественные особенности и функции выполняет картина Мона Лиза (желательно побольше информации)

Показать ответ
Ответ:
KsenyaKnyazeva1
KsenyaKnyazeva1
19.02.2020 16:57

Гуманизация происходит от слова гуманизм – человечность, в таком обществе большей ценностью является человеческая жизнь. Общество разворачивается совсем к другим ценностям, отличным от прежних, а именно сделать жизнь человека более комфортной, повысить качество жизни. Гуманизация образования подразумевает особое ценностное отношение к личности студента, школьника, обучающегося.  

Целью становятся не знания, а развитие личности при этих знаний. Гуманизация образования – это поворот к потребностям, интересам личности, воспитание гражданственности, уважения к личности, к правам и свободам человека. Это подразумевает создание благоприятных условий для самореализации личности, воспитание нравственных качеств.  

Гуманитаризация образования – это система мер, в приоритете которых стоят общекультурные компоненты, включение в учебный процесс гуманитарных дисциплин.  

Основные ступени образования:  

• дошкольное образование,  

• основное общее образование, которое в свою очередь подразделяется на начальное, основное и среднее.  

• Затем идет среднее профессиональное образование и  

• высшее образование, которое можно осваивать в очной, заочной, дистанционной форме или вечерней.  

Также любое образование школьное, колледж или университетское можно осваивать в форме экстерната.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anyta31107
Anyta31107
20.05.2023 08:29

для характеристики производства используют различные показатели: что производится (какого назначения выпускаются товары), в каком количестве производится (объем производства), численность занятых работников, масштабы производства (от производства до производства страны) и др. что и сколько необходимо производить? вы уже знаете, что действующие в мире системы по-разному решают этот вопрос. его решение зависит от используемого способа координации выбора производителей: с обычаев и традиций, решений правительства или рынка. основной производственной ячейкой, где блага, является предприятие (завод, ферма, кооператив и большинство предприятий в группируется по отраслям. отрасль — совокупность предприятий и организаций, производящих однородную продукцию иди услуги. современные отрасли сформировались в результате длительного процесса: от рыбной ловли и охоты в начале пути человечества и до современного сельского хозяйства, многоотраслевой промышленности. все отрасли объединены в две группы: отрасли, производящие материальные блага (средства производства и предметы потребления), и отрасли, производящие: услуги. к первой группе относятся промышленность, сельское хозяйство, строительство и др. вторая группа отраслей включает, например, образование, медицинское обслуживание, искусство, научную деятельность, транспорт и связь. какие из современные отраслей получат большее развитие? чем люди предпочтут заниматься? по прогнозам ученых к середине xxi в, число людей, занимающихся сельским хозяйством, существенно уменьшится по сравнению с числом занятых в других отраслях . так, аграрное население развитых стран мира за последние 50 лет сократилось с 36 до 8%, а не аграрное выросло в два раза. это связано с развитием новых технологий, позволившим обходиться меньшим количеством работников и ростом работающих в других сферах деятельности, например в торговле, науке, сфере обслуживания. наблюдается исчезновение одних профессий и появление других. в начале xx в. практически в каждом селе имелся мастер, изготавливающий конскую сбрую и седло, в городе профессия трубочиста была некогда массовой. развитие техники способствовало появлению все новых сфер деятельности человека, которые оформляются к особые отрасли (например, информатика, биотехнологии и одной на массовых профессии в нынешнем столетии становится профессия программиста. возможно ли сосредоточить производство и потребление на дому? сегодня этот вопрос уже не кажется таким фантастичным, как несколько десятилетий назад: работа на компьютере, получение зарплаты на пластиковую карту, расчет за заказ и доставку товаров на дом деньгами со своей кредитной карты (например, значительная часть населения сша пользуется электронными расчетами). технический прогресс открывает новые возможности производства благ и более полного удовлетворения растущих потребностей людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота