Еще Цицерон говорил, что "рабы не хотят свободы, рабы хотят своих рабов". это, действительно, так и есть. Любая свобода предполагает широту действия, но вместе с тем ответственность за эти действия. В условиях, когда человек ограничен в свободе действия, он также ограничен в ответственности, за исключением тех моментов, когда он дозволяет себе слишком много. Достаточно вспомнить свободу слова. Свобода слова предполагает ответственность за сказанное или написанное. Если ты готов сказать все, что давно хотелось, будь готов понести ответственность вне зависимости от негативной или позитивной тенденции этой ответственности. Поэтому когда государство не реализует такую гражданскую свободу, то, безусловно, человеку очень хочется сказать о власти то, что давно назрело. Однако, когда такая свобода реализована не многие рискнут высказаться, ведь за это может последовать не обязательно поощрение, а может быть общественное порицание или, хуже того, наказание с соответствующими санкциями.
это, действительно, так и есть. Любая свобода предполагает широту действия, но вместе с тем ответственность за эти действия.
В условиях, когда человек ограничен в свободе действия, он также ограничен в ответственности, за исключением тех моментов, когда он дозволяет себе слишком много.
Достаточно вспомнить свободу слова. Свобода слова предполагает ответственность за сказанное или написанное. Если ты готов сказать все, что давно хотелось, будь готов понести ответственность вне зависимости от негативной или позитивной тенденции этой ответственности. Поэтому когда государство не реализует такую гражданскую свободу, то, безусловно, человеку очень хочется сказать о власти то, что давно назрело. Однако, когда такая свобода реализована не многие рискнут высказаться, ведь за это может последовать не обязательно поощрение, а может быть общественное порицание или, хуже того, наказание с соответствующими санкциями.