Всесторонне развитый и воспитанный человек ИЛИ человек с равномерным развитием всех сторон личности и живущий без внутренних конфликтов и противоречий, с внутренней согласованностью.
2. Главная цель школы — это не формирование компенсаций, необходимых для работы, а всестороннее интеллектуальное и нравственное развитие ребенка.
3. Образование обеспечивает экономику специалистами, науку — научными кадрами, что в конечном счёте способствует повышению экономической мощи государства.
Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это. Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего. Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни. Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
Всесторонне развитый и воспитанный человек ИЛИ человек с равномерным развитием всех сторон личности и живущий без внутренних конфликтов и противоречий, с внутренней согласованностью.
2. Главная цель школы — это не формирование компенсаций, необходимых для работы, а всестороннее интеллектуальное и нравственное развитие ребенка.
3. Образование обеспечивает экономику специалистами, науку — научными кадрами, что в конечном счёте способствует повышению экономической мощи государства.
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.