Может для вступления и заключения пригодится Проблемы семьи как базовой ячейки общества всегда находились в сфере интересов социальной философии. В процессе исторического развития отношения семьи и общества, семьи и личности постоянно изменялись под воздействием производства, образа жизни, общественных отношений, системы ценностей. Семейные ценности были направлены на удовлетворение потребностей государства, развитие и совершенствование общественных отношений. Хранившиеся традиции передавались новым поколениям как модель поведения в семье и обществе. Вместе с тем, в общественной жизни постоянно складываются сложнейшие социальные взаимодействия: с одной стороны - между реальными общественными отношениями и миром ценностей, утвердившимся в обществе, а с другой - миром ценностных ориентации личности. В этой связи особую значимость приобретает согласованность личностных и общественных интересов, что важно как для развития общества, так и для отдельной личности. По мере развития социальной жизни на рубеже 19 и 20 столетий, серьезной трансформации подверглись семейные ценности и семья перестала быть основным включения молодого поколения в культурную традицию. В этот же период в современных социальных и философских науках особую значимость приобретают теоретические концепции изменений института семьи (Г. Локк, Т. Парнсон, У. Гуд, Э. Ботт и др. ) получившие активное распространение в Западной Европе и Америке, и рассматривающие проблемы семейных изменений в контексте процесса модернизации современного общества. В современных российских условиях, характеризующихся конфликтом между потребностями общества и социальными условиями, в которых живет семья, особенно остро поднимаются проблемы семьи на уровне государства и общества; требуют решения демографические проблемы и проблемы воспитания достойных граждан своего Отечества, выявления этнокультурных ценностей и традиций семейно-брачных отношений. В таком контексте проблемы семьи по - прежнему являются предметом социально-философского исследования.
Проблемы семьи как базовой ячейки общества всегда находились в сфере интересов социальной философии. В процессе исторического развития отношения семьи и общества, семьи и личности постоянно изменялись под воздействием производства, образа жизни, общественных отношений, системы ценностей. Семейные ценности были направлены на удовлетворение потребностей государства, развитие и совершенствование общественных отношений. Хранившиеся традиции передавались новым поколениям как модель поведения в семье и обществе.
Вместе с тем, в общественной жизни постоянно складываются сложнейшие социальные взаимодействия: с одной стороны - между реальными общественными отношениями и миром ценностей, утвердившимся в обществе, а с другой - миром ценностных ориентации личности. В этой связи особую значимость приобретает согласованность личностных и общественных интересов, что важно как для развития общества, так и для отдельной личности.
По мере развития социальной жизни на рубеже 19 и 20 столетий, серьезной трансформации подверглись семейные ценности и семья перестала быть основным включения молодого поколения в культурную традицию. В этот же период в современных социальных и философских науках особую значимость приобретают теоретические концепции изменений института семьи (Г. Локк, Т. Парнсон, У. Гуд, Э. Ботт и др. ) получившие активное распространение в Западной Европе и Америке, и рассматривающие проблемы семейных изменений в контексте процесса модернизации современного общества.
В современных российских условиях, характеризующихся конфликтом между потребностями общества и социальными условиями, в которых живет семья, особенно остро поднимаются проблемы семьи на уровне государства и общества; требуют решения демографические проблемы и проблемы воспитания достойных граждан своего Отечества, выявления этнокультурных ценностей и традиций семейно-брачных отношений. В таком контексте проблемы семьи по - прежнему являются предметом социально-философского исследования.