Напишите эссе на тему
«Лидерство — это искусство делать правильные вещи»
П. Друкер.
В ходе рассуждения у вас должно быть в тексте эссе не менее двух терминов из изученных тем и не менее трех примеров из жизни, истории и литературы. Общий объем эссе не менее 9 предложений!
Однако состав правонарушения - это решающее, но не единственное основание юридической ответственности. Основанием юридической ответственности в широком смысле является наличие трех оснований: нормативного, фактического, процессуального. Поэтому в юридической литературе, нередко ставиться вопрос не об «основании» юридической ответственности, а об ее «основаниях».
Нормативное основание - это наличие нормы права, предусматривающей возможность возложения ответственности.
Фактическое основание - это наличие факта правонарушения (фактически совершенного деяния), с которым связывается возникновение охранительного правоотношения, в рамках которого реализуется юридическая ответственность.
Процессуальное основание - это наличие правоприменительного акта, который конкретизирует общие предписания охранительной нормы права(содержит санкции), определяет вид и меру юридической ответственности.
Свобода является большой ценностью человеческой жизни, без нее невозможно достижение человеком своих целей, полноценная деятельность и полное развитие человеком своих В нашей жизни иметь свободу – это значит иметь возможность делать выбор в своей жизни, человек, имея возможность делать выбор и является свободным. Но при этом появляется проблема правильного выбора конкретного человека, но правильно сделать выбор нам и воспитание. Ведь, получив воспитание , мы используем потом при выборе опыт, размышляем и осознаем, что именно нам надо сделать. В процессе воспитания нам прививают также правильные нравственные и моральные нормы, мы начинаем понимать , как вести себя в обществе, чтобы не нарушать права и свободы других людей и как необходимо соблюдать законы, чтобы не нарушить их и не совершить преступление. Если человека воспитывали недостаточно или мало уделяли этому внимания, то из человека может вырасти хулиган, нарушающий общественный порядок, также человек может считать, что может присваивать себе чужое имущество и красть или грабить людей. Здесь мы видим , что свобода и в самом деле ничто без воспитания, и в итоге без воспитания человек может сделать неправильный выбор, который потом приведет его к большим неприятностям, человека могут арестовать и судить. Если человека не воспитывают и не обучают свободе, то он может просто отупеть, саморазрушаться. Полная свобода для человека губительна, мы всегда должны думать и о других людях, чтобы своими действиями, своим выбором в жизни не принести им вред.