В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Xrayl
Xrayl
22.07.2021 02:14 •  Обществознание

напишите, что представляет собой «закон талиона»? не менее 3-х развернутых примеров действия этого закона (из , мультфильмов, кинематографа и т.п.)

Показать ответ
Ответ:
AHgpyxa
AHgpyxa
25.02.2020 02:36
В нашей стране образование имеет свои особенности и специфическое содержание, которые обусловлены существующими у нас системой, учреждениями и принципами образования.
       1. Система образования. Включает в себя дошкольное, общее, дополнительное, среднее профессиональное и высшее образование.
       Дошкольное образование — образование, получаемое воспитанниками в сети дошкольных образовательных учреждений или под руководством родителей.
       Общее образование — образование, включающее три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.
         Дополнительное образование — образование, полученное в музыкальных и художественных школах или по программам, выходящим за пределы государственных образовательных стандартов.
       Среднее профессиональное образование — совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для подготовки специалистов среднего звена, полученных на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования в средних специальных учебных заведениях или на первой ступени в образовательных учреждений высшего профессионального образования.
        Высшее профессиональное образование — образование, имеющее целью подготовку (и переподготовку) специалистов соответствующего профиля и уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего или среднего профессионального образования, реализуемое в высших учебных заведениях.
         2. Учреждения образования. К ним относятся детские сады, ясли, школы, гимназии, лицеи, техникумы, колледжи, высшие учебные заведения.
         3. Принципы образования. Отражают направленность образовательной деятельности. К ним обычно относят: автономность, адаптивность, демократизацию, единство культурного и образовательного пространства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dias200620
dias200620
19.02.2022 04:31
 Области духовной сферы (идеологическая, научная, художественная и другие) образуют определенную целостность. Они связаны между собой структурно, как элементы системы духовной жизни, и функционально, ибо взаимопроникают, дополняют друг друга. Цементирующая роль принадлежит идеологической области, которая придает всей духовной сфере социально направленный характер. Идеологическая область благодаря присущей ей специфике во все времена истории играла главенствующую роль в духовной сфере общества. Уже в силу этого она воздействовала на взаимосвязь идеологии и общественной психологии, а также на их связь с наукой и искусством. Так, творческое воображение, интуиция, свойственные искусству, присущи и научному познанию, и идеологическому отражению. Их взаимодействие выражается в том. что искусство в определенной мере выполняет познавательные, мировоззренческие, регулятивные функции. Главное же в их взаимодействии состоит в том, что искусство, удовлетворяя потребности людей в самовыражении и самоутверждении, в проявлении эмоций и чувств, выступает необходимым звеном духовной сферы общества. Без художественной и эстетической деятельности духовная жизнь не может быть полноценной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота