Всесторонне развитый и воспитанный человек ИЛИ человек с равномерным развитием всех сторон личности и живущий без внутренних конфликтов и противоречий, с внутренней согласованностью.
2. Главная цель школы — это не формирование компенсаций, необходимых для работы, а всестороннее интеллектуальное и нравственное развитие ребенка.
3. Образование обеспечивает экономику специалистами, науку — научными кадрами, что в конечном счёте способствует повышению экономической мощи государства.
1. Мораль это понятие о хорошем и плохом и совокупность норм поведения.
2. Моральные нормы нужны для человека, чтобы человек знал табу. Чтобы человек понимал, что такое гуманизм.
3. Мне известно христианский мораль, который призывает к человеколюбию и нравственности. Узнал я об этом морали из церкви.
4. Я шел по улице и помню, как увидел слепого человека он шел напротив меня, он оборонил по пути кошелёк я взял кошелёк. Тогда в мою голову начали приходят ужасные мысли, я думал может взять кошелёк уйти оттуда, вдруг там огромное количество денег. Но я представил себя на его месте, вдруг эти деньги ему нужнее. Может они у него и так последние, а я ещё у него отберу. Тогда я сказал ему что у него кошелёк упало и дал ему кошелёк. И ушел оттуда. Это и есть моральный выбор, либо делаешь хорошо другим, либо плохо.
Всесторонне развитый и воспитанный человек ИЛИ человек с равномерным развитием всех сторон личности и живущий без внутренних конфликтов и противоречий, с внутренней согласованностью.
2. Главная цель школы — это не формирование компенсаций, необходимых для работы, а всестороннее интеллектуальное и нравственное развитие ребенка.
3. Образование обеспечивает экономику специалистами, науку — научными кадрами, что в конечном счёте способствует повышению экономической мощи государства.
1. Мораль это понятие о хорошем и плохом и совокупность норм поведения.
2. Моральные нормы нужны для человека, чтобы человек знал табу. Чтобы человек понимал, что такое гуманизм.
3. Мне известно христианский мораль, который призывает к человеколюбию и нравственности. Узнал я об этом морали из церкви.
4. Я шел по улице и помню, как увидел слепого человека он шел напротив меня, он оборонил по пути кошелёк я взял кошелёк. Тогда в мою голову начали приходят ужасные мысли, я думал может взять кошелёк уйти оттуда, вдруг там огромное количество денег. Но я представил себя на его месте, вдруг эти деньги ему нужнее. Может они у него и так последние, а я ещё у него отберу. Тогда я сказал ему что у него кошелёк упало и дал ему кошелёк. И ушел оттуда. Это и есть моральный выбор, либо делаешь хорошо другим, либо плохо.