Учёный, когда он был ещё ребёнком, получил систематическое образование в школе, а затем занялся своей профессиональной деятельностью — познанием и приращением новых знаний.
Учитель, выполняющий основную работу — обучение школьников, тоже все этапы образования, и уже став профессиональным педагогом, продолжает заниматься познанием. А сами школьники? Вы получаете образование под руководством учителя и тоже занимаетесь познанием.
Процесс познания может проходить несколькими путями: под руководством педагога, родителей, а также идти через самостоятельную работу школьников. Образование-это форма обучения под руководством учителя в специально учреждении. Самообразование-это образование получаемое человеком самостоятельно вне стен какого-либо учебного заведения
Президент России в каждом своем послании Федеральному Собранию обращает свое внимание законодателей, исполнительной власти и всего общества на опасный характер коррупции. «…Нынешняя организация работы госаппарата… - подчеркивает он коррупции», «Любые административные барьеры преодолеваются взятками. Чем выше барьер, тем больше взяток и чиновников, их берущих».
По оценке Генеральной прокуратуры России, в 2002 году чиновниками получено взяток до 16 млрд. долларов США.
Однако, понятие коррупции выходит за рамки взяточничества. В документах ООН и Совета Европы коррупция определяется как злоупотребление государственной властью для получения выгоды в личных целях, в целях третьих лиц или групп.
Коррупция не является собственно российским изобретением. Нет ни одной свободной от нее страны. Коррупция сопровождает государство на протяжении всей его истории. Она была известна в глубокой древности государствам Китая, Египта, Греции. Коррупция существует в современных странах, в том числе с наиболее развитыми демократическими традициями.
Согласно исследованию, проведенному с участием Европейского банка реконструкция развития, 45% о западных бизнесменов заявили, что в Центральной и Восточной Европе дача взятки – обычная практика, 80% указали, что расходы на взятки себя оправдали.
По данным американских экспертов, большинство крупных международных контрактов заключается с компаниями, давшими взятки. Компании, вкладывающие капиталы в других государствах, выделяют целевые средства на взятки местным властям. Эти затраты включаются в себестоимость производства и таким образом закладываются в стоимость товаров и услуг.
В большинстве государств подобное положение не только не пресекается, но и признается полезным и необходимым.
Эксперты Мирового банка считают коррупцию главной экономической проблемой современности. Рассматривая коррупцию как своего рода дополнительный налог на бизнес, они пришли к выводу, что каждое увеличение ставки этого налога на один процент сокращает приток прямых инвестиций в экономику страны на пять процентов, а сокращение коррупции до уровня Сингапура имело бы влияние на объем инвестиций, равное уменьшению налога на прибыль предприятий на 20%.
Учёный, когда он был ещё ребёнком, получил систематическое образование в школе, а затем занялся своей профессиональной деятельностью — познанием и приращением новых знаний.
Учитель, выполняющий основную работу — обучение школьников, тоже все этапы образования, и уже став профессиональным педагогом, продолжает заниматься познанием. А сами школьники? Вы получаете образование под руководством учителя и тоже занимаетесь познанием.
Процесс познания может проходить несколькими путями: под руководством педагога, родителей, а также идти через самостоятельную работу школьников. Образование-это форма обучения под руководством учителя в специально учреждении. Самообразование-это образование получаемое человеком самостоятельно вне стен какого-либо учебного заведения
По оценке Генеральной прокуратуры России, в 2002 году чиновниками получено взяток до 16 млрд. долларов США.
Однако, понятие коррупции выходит за рамки взяточничества. В документах ООН и Совета Европы коррупция определяется как злоупотребление государственной властью для получения выгоды в личных целях, в целях третьих лиц или групп.
Коррупция не является собственно российским изобретением. Нет ни одной свободной от нее страны. Коррупция сопровождает государство на протяжении всей его истории. Она была известна в глубокой древности государствам Китая, Египта, Греции. Коррупция существует в современных странах, в том числе с наиболее развитыми демократическими традициями.
Согласно исследованию, проведенному с участием Европейского банка реконструкция развития, 45% о западных бизнесменов заявили, что в Центральной и Восточной Европе дача взятки – обычная практика, 80% указали, что расходы на взятки себя оправдали.
По данным американских экспертов, большинство крупных международных контрактов заключается с компаниями, давшими взятки. Компании, вкладывающие капиталы в других государствах, выделяют целевые средства на взятки местным властям. Эти затраты включаются в себестоимость производства и таким образом закладываются в стоимость товаров и услуг.
В большинстве государств подобное положение не только не пресекается, но и признается полезным и необходимым.
Эксперты Мирового банка считают коррупцию главной экономической проблемой современности. Рассматривая коррупцию как своего рода дополнительный налог на бизнес, они пришли к выводу, что каждое увеличение ставки этого налога на один процент сокращает приток прямых инвестиций в экономику страны на пять процентов, а сокращение коррупции до уровня Сингапура имело бы влияние на объем инвестиций, равное уменьшению налога на прибыль предприятий на 20%.