В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Написать рекламу про телефон 21 века

Показать ответ
Ответ:
stepura032
stepura032
28.04.2020 16:34

главная роль государства в занятости населения - это уменьшить уровень безработицы. Трудовая занятость населения играет первостепенную роль в стране. Безработица - это наличие в государстве трудо населения, которое и готово трудиться по найму,  но не имеет возможности это сделать в связи с нехваткой рабочих мест.  

   Данное явление считает одной из главных социально-экономических проблем. Приведу несколько примеров как государство старается уменьшить уровень безработицы:

делает уклон  на развитие трудовых ресурсов;

старается обеспечить равные возможности всему население, в т.ч. бросает усилия на искоренение дискриминации по тому или иному признаку;

Дает возможность свободного выбора занятости(конечно же в зависимости от образования и полученной специальности);

Тратит немало сил на поддержание малого бизнеса и на предпринимательской деятельности в целом(см ниже).

   Развитие данной деятельности позволяет увеличить количество рабочих мест и соответственно занятости населения, а взамен получить налоги(доход), которые в последующем пойдут на нужны государства включая и выплаты пенсий населению.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
slavaborisov611
slavaborisov611
01.12.2020 17:40

Формирование и развитие протонауки охватывает длительный период, включающий в себя эпохи античности, Средневековья и Возрождения (условно с 6 в. до н.э. до 16 в. н.э.).

Переход от пранауки к протонауке происходил в Древней Греции в 7-6 вв. до н.э. Данный процесс был связан с рядом особенностей древнегреческого общества, которые принципиально отличали его от обществ древних цивилизаций:

- установление демократической политической системы в ряде городов-государств (полисов);

- развитие товарно-денежных отношений, гражданской и частной собственности на землю и средства производства;

- отсутствие жесткой социальной иерархии, замкнутых социальных групп;

- преобладание правовых отношений перед личностными.

Таким образом, требования социально-экономического и социально-политического развития становлению рационально-логического мышления, а отсутствие социальных групп, монополизировавших достижения познавательного опыта, обусловливали широкое распространение знаний.

Так, в условиях политической демократии верховная власть в государствах принадлежала гражданам в форме народных собраний. На этих собраниях утверждались законы, принимались важнейшие решения в сфере государственной политики, избирались все должностные лица. Для реализации своих требований в сфере государственно-правовой практики различные политические группировки должны были добиться поддержки граждан, а для этого им нужно было в полемике обосновать правильность свих позиций. В Древней Греции достигло высокого уровня искусство рационально-логической аргументации.

Примерно в 7-6 вв. до н.э. в Древней Греции формируется философское мировоззрение, которое базируется на рационально-критическом мышлении. Философские рассуждения характеризуются внутренней связностью и логической системностью. В рамках философии теоретическое знание отрывается от решения непосредственных практических задач.

В античной культуре философия включала в себя всю совокупность рациональных знаний о мире. Таким образом, древнегреческие мыслители, занимаясь философией, разрабатывают элементы знания в области математики, физики, логики, биологии, социально-гуманитарной сферы и др. Тем самым элементы научного знания формировались внутри философского осмысления мира. Благодаря оформлению отдельных философских школ (пифагорейская школа, академия Платона, ликей Аристотеля) формируются протитипы будущей институционализации науки.

В античной культуре формируется новый тип познавательной деятельности с характерными для него чертами:

- объектом познания являются не реальные, а сконструированные в сознании идеальные объекты;

- главным средством получения нового знания является не эмпирический опыт, а система логических процедур обоснования знаний (доказательство, объяснение, интерпретация и др.).

Наиболее полно данный тип познавательной деятельности обнаружил себя в философии. Именно в философии были впервые продемонстрированы образцы подлинно теоретических построений и обоснованы принципы идеализированного описания реальных вещей и их отношений.

Эти принципы оказали серьёзное влияние на становление античной математики. Математическое знание в античности приобретает строгую рационально-теоретическую форму (исторически первый образец научной теории – геометрия Евклида). В определенной мере принципы и нормы рационально-теоретического мышления повлияли на медицину Гиппократа, историю Геродота, астрономию Птолемея.

Однако античная наука рассматривалась как чисто умозрительное знание, основанное на отвлеченном абстрактном теоретизировании. В античной культуре отсутствовало опытно-экспериментальное изучение природы. Не ставилась преобразования природы.

протонаука была в античности

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота