Животное не может делать ничего бессмысленного. На это только человек.
Так сказал Адемар Гельб, немецкий психолог и ассистент Коффки. Своим высказыванием Гельб поднимает проблему отличия человека и животного, что есть разум. Ведь он говорит о том, что именно разум заставляет человека поступать иначе, чем животные. И только разум на бессмысленное, инстинкты, которыми руководствуются животные, не на такое. Только разум человека может допустить героизм, экстримальные поступки и прочее, что не поддается логике и главному инстинкту – инстинкту самосохранения.
Я согласна с мнением Гельба о том, что необдуманные бессмысленные поступки – прерогатива человека, а не животных. И действительно, человек тоже животное, примат, но во многом отличается от других животных. И дело даже не в физиологии, а в разума. Например, окружающий мир человек перерабатывает, преобразует для себя, а животные все таки стремятся адаптироваться к тому, что есть, а не изменить это для комфорта.
Но главным бессмысленным поступком человека можно считать не прыжок с парашютом, и не героизм, а активное разрушение природы. Получается, что преобразовывая, человек только испортил внешнюю среду, конечно, ни какое животное не на такую глупость.
1)Партии в отличии от общественных движений имеет формальную внутреннюю иерархию, также партия имеет свой устав, программу, четкое и постоянное членство. 2)Общественные движения не стремятся к власти как партии, движения стремятся обратить внимание власти на конкретную на проблему и ее разрешить. 3) Партии как правило имеют множество целей,а общественные движения одну крупную цель, после разрешения этой цели и проблемы распускаются. 4) Партии долговечны, чем общественные движения. 5)В общественные движении более обширная социальная группа,в нее могут входит разные группы населения, различные политических партии, чем сами партии, имеющие более четкую социальную группу населения.
Животное не может делать ничего бессмысленного. На это только человек.
Так сказал Адемар Гельб, немецкий психолог и ассистент Коффки. Своим высказыванием Гельб поднимает проблему отличия человека и животного, что есть разум. Ведь он говорит о том, что именно разум заставляет человека поступать иначе, чем животные. И только разум на бессмысленное, инстинкты, которыми руководствуются животные, не на такое. Только разум человека может допустить героизм, экстримальные поступки и прочее, что не поддается логике и главному инстинкту – инстинкту самосохранения.
Я согласна с мнением Гельба о том, что необдуманные бессмысленные поступки – прерогатива человека, а не животных. И действительно, человек тоже животное, примат, но во многом отличается от других животных. И дело даже не в физиологии, а в разума. Например, окружающий мир человек перерабатывает, преобразует для себя, а животные все таки стремятся адаптироваться к тому, что есть, а не изменить это для комфорта.
Но главным бессмысленным поступком человека можно считать не прыжок с парашютом, и не героизм, а активное разрушение природы. Получается, что преобразовывая, человек только испортил внешнюю среду, конечно, ни какое животное не на такую глупость.
2)Общественные движения не стремятся к власти как партии, движения стремятся обратить внимание власти на конкретную на проблему и ее разрешить.
3) Партии как правило имеют множество целей,а общественные движения одну крупную цель, после разрешения этой цели и проблемы распускаются.
4) Партии долговечны, чем общественные движения.
5)В общественные движении более обширная социальная группа,в нее могут входит разные группы населения, различные политических партии, чем сами партии, имеющие более четкую социальную группу населения.