В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SiRuES
SiRuES
27.12.2022 00:56 •  Обществознание

написать план этого текста

Показать ответ
Ответ:
местоимение111
местоимение111
16.02.2023 21:44
Эмпирический уровень научного познания – исходный этап научного познания, его основа, обеспечивающая связь знания с реальностью. эмпирический уровень научного познания заключается в установлении фактов, их первичной группировке, выведении так называемого «эмпирического закона» . на эмпирическом уровне исследователь имеет дело с реальными объектами, свойства которых не контролируются сознанием. эмпирического уровня – их выявление и описание. специфическими эмпирического уровня являются наблюдение и эксперимент, включающие в себя измерение (сопоставление с эталоном) . позитивизм абсолютизировал эмпирический уровень научного познания, противопоставляя его теоретическому. диалектика научного познания заключается, в частности, в том, что теория как бы «проникает» на эмпирическом уровне, определяя его познавательные установки, воплощаясь в приборах, конкретных методиках, языке описания и т. д.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shlama283
shlama283
16.07.2022 01:13

3. Для начала следует отметить, что входит в социальную сферу: институт семьи, армии, церкви, школы (образование).

Тоталитарный политический режим подразумевает тотальный контроль за всеми сферами общественной жизни и за личностью в целом, контроль в социальной сфере: тоталитарное государство контролирует процесс образование, приучает школьников и студентов исключительно только к одной идеологии (прим. в СССР - коммунизм), не допускает плюрализма мнений,

Церковь также имеет образовательную и просветительскую функции, многие тоталитарные государство просто упраздняют церковь, а те, которые ее оставляют - заставляют подчиняться государству и пропагандировать государственную идеологию и государственный строй.

4. Если в авторитарном государстве оппозиция существует, хоть почти и не имеет возможность участвовать в управлении государством (не имеет возможность получить власть), то в тоталитарном государстве она просто отсутствует, а если она каким-либо образом появляется - государство ее уничтожает, применяя средства насилия.

5. Цензура - средство контроля за информацией в различных СМИ, можно на примерах рассмотреть ее работу: на российские телеканалы запрещено приглашать Алексея Навального; В СССР запрещалась публикация отдельных авторов, тот же Пастернак. Цель цензуры - поддержание единой идеологии, стабильности государственного строя, пресечение и уничтожение плюрализма (разнообразия) мнений.

Пропаганда - насильственное, намеренное навязывание гражданам государства (также может быть и навязывание гражданами) той или иной позиции по определенному вопросу (пропаганда идеологии), так в СССР во всех СМИ велась пропаганда коммунизма - как лучшей идеологии.

11. Проблема недолголетия тоталитарных режимов заключается в том, что они не могут при к быстро меняющемуся обществу, со временем идеология ослабляется из-за того, что государство не имеет возможности удовлетворять потребности общества и граждан.

Также одна из причин краха тоталитарных режимов - крупный экономический кризис, в подобных режимах экономика построена на количественном принципе, а не на принципе качества, все граждане являются лишь ресурсом, который также может быть исчерпан.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота