Человека побуждает к деятельности сами его потребности,ведь произведя какой-либо продукт.Он получит зарплату и на нее удовлетворит свои потребности и родных(нуждающихся в этом).Главные потребности-в первую очередь это дом(либо какое то жилище)тепло,пища,одежда(например зимой,куртка, тёплые ботинки)В жизни деятельность играет важную роль,так как занимаясь деятельстью мы приносим вклад в жизнь..например, ты готовишь хлеб в пекарне ты зарабатываешь людям в своих потребностях. Правила поведения семейнго хозяйства: Уметь выслушивать требования своих домашних,уметь тратить деньги на нужные вещи,предметы а на не нужные вещи не тратится домашним.
Г\к РФ, статья 26 1)Иван в возрасте 15 лет устроился на работу. Заработной платой он вправе распоряжаться, самостоятельно и купить он может любую вещь, без согласия родителей. Однако на покупки за деньги родителей он обязан спрашивать их одобрения. 2) Мария купила дорогой телефон, продавец дал ей подписать документы, но не поинтересовался ее возрастом. На тот момент Маше было 14 лет. Законна ли такая сделка? Нет, так как согласно вышеуказанной статье Мария является лишь частично дее и имеет право заключать сделку только после письменного согласия родителей
Правила поведения семейнго хозяйства: Уметь выслушивать требования своих домашних,уметь тратить деньги на нужные вещи,предметы а на не нужные вещи не тратится домашним.
1)Иван в возрасте 15 лет устроился на работу. Заработной платой он вправе распоряжаться, самостоятельно и купить он может любую вещь, без согласия родителей. Однако на покупки за деньги родителей он обязан спрашивать их одобрения.
2) Мария купила дорогой телефон, продавец дал ей подписать документы, но не поинтересовался ее возрастом. На тот момент Маше было 14 лет. Законна ли такая сделка? Нет, так как согласно вышеуказанной статье Мария является лишь частично дее и имеет право заключать сделку только после письменного согласия родителей