Люди все, как следует, спят и обедают, чередуют труд и покой. А я, бедный, общество ведаю, ведаю.. . А оно заведует мной. А оно все требует, чтоб его ведали, изучали вдоль, поперек. И, притом, не как-нибудь хитро и въедливо, а вот только так и назубок. А меня учащие вовсе замучили: не жалея сил молодых, ставят мне вопросики острые, жгучие, а я все сажуся на них. Я им говорю: дескать, так-то и так-то, мол, а если не так, значит, ложь. А они кричат: "А где факты, мол, факты, мол? Аргументы вынь и положь! " И хоть я совсем человек не воинственный, все-таки погожу, погляжу, а потом возьму аргумент свой единственный, выну и на них положу... "
чередуют труд и покой.
А я, бедный, общество ведаю, ведаю.. .
А оно заведует мной.
А оно все требует, чтоб его ведали,
изучали вдоль, поперек.
И, притом, не как-нибудь хитро и въедливо,
а вот только так и назубок.
А меня учащие вовсе замучили:
не жалея сил молодых,
ставят мне вопросики острые, жгучие,
а я все сажуся на них.
Я им говорю: дескать, так-то и так-то, мол,
а если не так, значит, ложь.
А они кричат: "А где факты, мол, факты, мол?
Аргументы вынь и положь! "
И хоть я совсем человек не воинственный,
все-таки погожу, погляжу,
а потом возьму аргумент свой единственный,
выну и на них положу... "
Источник: "Песня учителя обществоведения" Юлия