В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Написать эссе « жизнь и деятельность взаимосвязаны как пламя и свет».

Показать ответ
Ответ:

Я согласен с точкой зрения автора. Пламя и свет не могут существовать друг без друга, огонь всегда порождает свечение. Отчасти слова свет и пламя — синонимы. Также как жизнь и деятельность. Два этих понятия неразрывно связаны, Глинка говорит о том, что одно без другого бессмысленно и не может существовать. В своем высказывании он ставит проблему взаимосвязи и взаимозависимости жизни и деятельности. Безусловно, эта проблема чрезвычайно важна для меня и моего поколения. Деятельность — это отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека. Полное отсутствие деятельности нельзя назвать жизнью. Отсюда, по моему мнению, сформировалось понятие жизнедеятельность, что означает осмысленное деятельное существование.

Деятельность — самый необходимый элемент жизни человека, без нее его существование бессмысленно. Подтверждает это, например, эволюционная  теория возникновения человека, которая утверждает, что человека в первую очередь характеризует возможность трудиться, и именно это отличает его от животного. Вспомним также знаменитое произведение Гончарова «Обломов». Главный герой романа практически бездеятелен, лень и апатичность губят его жизнь, убивают все лучшие качества. Обломов перестает быть реализовываться, его жизнь в начале произведения можно назвать абсолютно непродуктивной, пустой и бесполезной. Человек не может ничем не заниматься, труд — основа его успешного существования в обществе и причина самого появления общества, так как деятельность воспроизводит социальные связи.

Продукты деятельности удовлетворяют потребности человека, обязательные для его жизни и самореализации, а также реализации в обществе как личности. Ярким примером является труд фермеров. В процессе определенной деятельности, то есть выращивания сельскохозяйственных культур, фруктов, овощей и прочих плодов производятся продукты питания, столь необходимые человеку. Так удовлетворяется одна из важнейших биологических потребностей — потребность в пище. Без деятельности невозможно добыть еду, а соответственно, выжить. Если рассматривать социальные потребности, ярким примером служит такой вид деятельности как учеба. Проходя процесс социализации, любая личность постепенно приобретает потребность в самопознании и самореализации. В этом образование — социальный институт, который дает человеку знания, умения и навыки для дальнейшей жизни и реализации в своей профессии. Еще один вид деятельности с которым человек знакомится в раннем детстве – это игра. Игра вид деятельности, который ребенку при к миру взрослых.

Вспомним игры детей: «Дочки-матери», Солдатики и т.д. в них реализуются гендерные стереотипы и ребенок примеряет на себя гендерные роли. Еще один вид деятельности – это общение, без этого вида деятельности по мнению ряда философов, как указывается в учебниках Л.Н.Боголюбова, не возможен никакой другой вид деятельности. Вспомним произведение Д.Дефо «Робинзон Крузо», где главный герой рад был общению со своим слугой Пятницей. Из вышеперечисленного следует, что все потребности человек может удовлетворить по средствам какой-либо деятельности.

Без активности и труда жизнь бесполезна. Не только добиться каких-либо целей, но и удовлетворить потребности можно только деятельностью. Поводя итоги, хочется сказать, что как и пламя и свет, понятия жизнь и деятельность непременно имеют синонимичное значение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота