Национальное чувство естественно, как жизнь. Другой вопрос, что это чувство должно быть гармонично встроенно в высокую духовную культуру - в религиозные, в наднациональные задачи. Образно говоря, береза не должна становиться похожей на кипарис, а бамбук - на папоротник. Но вместе они должны создать МИР ТАЙГИ, единый живой организм, в котором есть место всему... У коми народа есть единое название тайги, как самостоятельного живого организма - ПАРМА национализм, как видно из самого слова, это придание нации особого, можно сказать сакрального , значения, посвящение ей своих сил, средств, жизни, то есть того, на что по праву создателя может расчитывать только Бог. следовательно, национализм с религиозной точки зрения (а это и есть вид религии) - это скрытое идолопоклонство, неприемлемое с точки зрения по-настоящему верующего человека, руководствующегося в жизни двумя основными принципами - любить Бога всеми силами, душой и разумом и близнего своего, как самого себя. хватит наверно
Образно говоря, береза не должна становиться похожей на кипарис, а бамбук - на папоротник. Но вместе они должны создать МИР ТАЙГИ, единый живой организм, в котором есть место всему...
У коми народа есть единое название тайги, как самостоятельного живого организма - ПАРМА
национализм, как видно из самого слова, это придание нации особого, можно сказать сакрального , значения, посвящение ей своих сил, средств, жизни, то есть того, на что по праву создателя может расчитывать только Бог. следовательно, национализм с религиозной точки зрения (а это и есть вид религии) - это скрытое идолопоклонство, неприемлемое с точки зрения по-настоящему верующего человека, руководствующегося в жизни двумя основными принципами - любить Бога всеми силами, душой и разумом и близнего своего, как самого себя. хватит наверно