В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

написать аннотацию Любой организм должен проявлять определенную активность для обеспечения своего
существования и сохранения вида. Эта активность организма является и для человека основой
жизнеобеспечения, которая реализуется в различных видах его деятельности.
Деятельность – это творческое, целенаправленное взаимодействие человека с
окружающим миром для удовлетворения своих материальных и духовных потребностей.
Человеческая деятельность существенно отличается от активности животных. Животные
взаимодействуют с окружающим миром на основе инстинкта только для удовлетворения своих
материальных потребностей (охота, гнездо), духовные потребности у них отсутствуют.
Продукты жизнеобеспечения животные потребляют в естественном виде. А человек
преобразует их в формы, удобные для потребления, в так называемые артефакты, то есть
искусственно сделанные. К артефактам относятся: еда, одежда.
Особенностями человека в отличие от животных является наличие мышления, процесса
осознания объективного мира в виде понятий и языка, особого средства обмена мыслями, что
придает его действиям творческий, креативный характер.
Деятельность - это процесс человеческой активности в его взаимодействии с
окружающим миром, который состоит из отдельных действий, актов поведения. Все действия
имеют универсальную структуру: С --- И --- О. С – означает субъект, то есть, человек,
воздействующий на предмет или явление; И – означает инструмент, орудие, прибор для
воздействия на предметы и явления; О – означает объект, предмет или явление, на который
направлена активность субъекта.
В зависимости от цели действий субъекта и от специфики объекта различают три
основных вида деятельности: преобразовательную, познавательную и коммуникативную.​

Показать ответ
Ответ:
WildOwlXD
WildOwlXD
23.10.2020 05:23
А) По предмету изучения науки делятся на 1) Естественные (химия, биологи) 2)общественные (социология, психология, история) 3)технические (механика, электроника, информатика)
Б) По степени применения в жизни науки делятся на 1)фундаментальные (физика, философия) 2) прикладные (экономика, селекция)
В)по используемым методам научного познания 1) практические 2) теоретические. Эта классификация наиболее условно, поэтому конкретных примеров привести не могу.
Возможно существуют еще и другие классификации, но, думаю, основные и общеизвестные я перечислила. Если найдете неточности или ошибки в моей ответе - напишите, постараюсь исправить недочеты.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sobchuk555
sobchuk555
08.04.2022 15:47
Если человек выросший в городе переберется в село,то ему будет очень тяжело приживаться в этой среде. В городе есть уютные дома,можно спокойно купить в магазине овощи и фрукты,есть интернет и так далее,а в селе надо ухаживать за огородом,зимой топить печи и тому подобное. Каждый человек выросший в селе может выжить один на улице если потребуется,что не скажешь об обитателях городов.Но есть и минусы в сельской жизни. Село часто настигают затопления,если переезжать в город,не сразу сможешь при в городе люди более недружелюбны,чем в селах. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота