Революция и базовые свободы. Что такое революция ? Это форма социальных преобразований. Для двадцатого века тема - актуальна, потому что только в России было три революции как результат внешний и внутренних противоречий. В двадцать первом - уже несколько цветных революций за рубежом. П Сорокин полагает, что благие цели революции, как - то : реализация высших ценностей, стремление создать справедливое государство , уничтожение неравенства в социальном плане, предоставление свобод и прав гражданам - ведет к иным результатам. В теории под социальной революцией понимают переворот структуры общества. Для революции характерны гигантские изменения в главных структурах соцсистемы, что является скачкообразным переходом к принципиально новому состоянию общества. Этот переход идет мучительно, кроваво. Очень много разрушений, жертв. Вместо свободы народ получает зависимость от новой власти, вместо мира - войну граждан, вместо изобилия еды - повсеместный голод. Те, кто обещал сближение с народом становятся жестокими к нему и презирают его. Деятели, желавшие достичь равенства, становятся жестокими тиранами и видят в несогласных с ними врагов народа. На первых ролях - элита, диктующая свои условия остальным. Они сами одаривают себя высокими званиями, зарплатами и премиями. В Великую Французскую революцию( девиз «Свобода, равенство, братство») была якобинская диктатура, проводившая террор против монархистов. Казни следовали одна за другой. Революция 1917 года. в России. В феврале была дестабилизация общества, раскол недавно действующих вместе политических сил. Борьба привела к отсутствию сильной власти и победа была одержана большевиками, которые предложили новую программу. Но после революции был голод, нищета, гражданская войнаЮ интервенция. Все это унесло жизни многих людей и установлению жестокого режима. Итак, самой правильной и рациональной формой изменений в жизни является не революция, а реформы, которые не задевают сути общественного строя и делают его обновленным без насилия.
Нравственные поступки - это когда ты совершаешь хорошие поступки для кого-то из окружающих, и ты эсовершаешь их не по чьей либо а сам, своим моральным поведением и душой:)Содержание морального поступка определяет поведение человека, его состояние души, насколько он осознает, что такое доро, а что же такое зло. Примеры нравственных поступков пенсионерам перейти дорогу младшей сестренке( братишке) по урокам; уважать родителей и учителей, да и вообще всех уважать); не грубить подняться упавшему человеку; если например какое-либо животное подверглось опасности кого-либо или чего-либо; или например девушку кто-то избивает. В общем, это хорошие и добрые поступки для кого-либо, но за это ничего не нужно просить взамен,делать нужно без корысти!1 Комментарий Отметить нарушение — есть принятие на себя ответственности за свои поступки. Пoступок индивида - это его действие, которое приносит либо пользу, либо вред. И значит, нравственный поступок - это действие в некотором обществе, которое приносит непосредственную пользу окружающим.Olgafomina1 02.02.2015 Напишите комментарийBogdanovaksyu отличник ответила 31.01.2015Нравственность — есть принятие на себя ответственности за свои поступки. Пoступок индивида - это его действие, которое приносит либо пользу, либо вред. И значит, нравственный поступок - это действие в некотором обществе, которое приносит непосредственную пользу окружающим.
Если своими словами. . Наверное, такой поступок, который отвечает некоторым общепринятым ценностям, - духовным, моральным, этическим кому-то - это нравственный поступок, отдать что-то свое кому-то - это нравственный поступок, совершить благое дело - это нравственный поступок.
Вся нравственная деятельность человека складывается из его поступков, которые синтезируют в себе внешние, материально-вещественные его компоненты и внутренние, духовно-личностные, а также сами име-ют сложную структуру, элементы которой также оказывают воздействие на их объективную нравственную ценность. Обычно обыденное моральное сознание не затрудняется при вынесении моральной оценки того или иного поступка, однако при столкновении различ-ных оценок и необходимости их обосновать для обы-денного сознания начинаются непреодолимые труднос-ти. Не морального сознания обосновать собственную моральную оценку с точки зрения ее объ-ективности и истинности вынуждает ее согласиться, что моральные оценки -- это дело субъективного вку-са, симпатий и антипатий, что, безусловно, снижает их авторитет и значение в жизни человека.
Вообще человеческий поступок -- это не просто физическое действие, взятое с его натурально-вещест-венной стороны, а мотивированный и совершенный со-знательно акт общественно значимого поведения. Дейст-вия могут, как известно, совершать и животные, а вот поступки -- сугубо человеческая область деятельности.
Для лучшего понимания природы нравственного поступка полезно разделить все действия человека на действия-операции и действия-поступки. Первые оз-начают действия, взятые в их внешнем проявлении безотносительно к их значению, а вторые -- мотивированные и совершенные сознательно социально зна-чимые действия.
Для моральной оценки поступка, то есть установле-ния его морального качества, не столько важна его внешняя, операционная сторона, сколько именно цен-ностно-содержательная характеристика действия. При этом оценка должна охватывать поступок в его целостности, единстве внешних и внутренних составляющих, учитывать условия его совершения. Иначе она толь-ко случайно может оказаться справедливой, соответствующей действительной нравственной ценности поступка.
Итак, самой правильной и рациональной формой изменений в жизни является не революция, а реформы, которые не задевают сути общественного строя и делают его обновленным без насилия.
Если своими словами. . Наверное, такой поступок, который отвечает некоторым общепринятым ценностям, - духовным, моральным, этическим кому-то - это нравственный поступок, отдать что-то свое кому-то - это нравственный поступок, совершить благое дело - это нравственный поступок.
Вся нравственная деятельность человека складывается из его поступков, которые синтезируют в себе внешние, материально-вещественные его компоненты и внутренние, духовно-личностные, а также сами име-ют сложную структуру, элементы которой также оказывают воздействие на их объективную нравственную ценность. Обычно обыденное моральное сознание не затрудняется при вынесении моральной оценки того или иного поступка, однако при столкновении различ-ных оценок и необходимости их обосновать для обы-денного сознания начинаются непреодолимые труднос-ти. Не морального сознания обосновать собственную моральную оценку с точки зрения ее объ-ективности и истинности вынуждает ее согласиться, что моральные оценки -- это дело субъективного вку-са, симпатий и антипатий, что, безусловно, снижает их авторитет и значение в жизни человека.
Вообще человеческий поступок -- это не просто физическое действие, взятое с его натурально-вещест-венной стороны, а мотивированный и совершенный со-знательно акт общественно значимого поведения. Дейст-вия могут, как известно, совершать и животные, а вот поступки -- сугубо человеческая область деятельности.
Для лучшего понимания природы нравственного поступка полезно разделить все действия человека на действия-операции и действия-поступки. Первые оз-начают действия, взятые в их внешнем проявлении безотносительно к их значению, а вторые -- мотивированные и совершенные сознательно социально зна-чимые действия.
Для моральной оценки поступка, то есть установле-ния его морального качества, не столько важна его внешняя, операционная сторона, сколько именно цен-ностно-содержательная характеристика действия. При этом оценка должна охватывать поступок в его целостности, единстве внешних и внутренних составляющих, учитывать условия его совершения. Иначе она толь-ко случайно может оказаться справедливой, соответствующей действительной нравственной ценности поступка.