В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Miss4455
Miss4455
30.07.2020 01:16 •  Обществознание

Написать 5 поощрительных и 5 порицательных санкций

Показать ответ
Ответ:
trenter
trenter
23.12.2020 00:42

надеюсь правильно поняла

Замечательная детская сказка, объясняющая языком что такое страх, от куда берется и что с ним делать. Все чего-то бояться, историю можно применить к любым жизненным ситуациям. В книжке кроме, как быть смелым еще и написано, как не надо защищаться когда страшно, но многие так и поступают, до конца наверно не дочитали.

И так, мама отправляет маленького сына одного наловить раков. Крошка Енот горд и хочет доказать свою смелость. Она специально сказала перейти по бревну и именно в полнолуние, что б он познакомился с тем, кто сидит в пруду.

По дороге наш герой встречает животных которые рассказывают ему про свои страхи, фобии и комплексы - толстого кролика, колючего дикобраза и вонючего скунса, все они боятся того кто сидит в пруду. Если толстокожий кролик еще безобидное для окружающих проявление страхов, вредящее здоровью труса лишним весом. То дикобраз и скунс это уже агрессивная защита - общение с подковырками и колкостями, язвление и открытое поливание грязью в перебранке. Смелый тут только Крошка Енот, он никого не атакует, хоть сначала по совету боязливых зверей и пришел с палкой и камнем, чтоб напугать того кто сидит в пруду.

Большинство похоже засыпали на этом месте, когда мама им читала перед сном, так и не узнав кто сидит в пруду. Очень мало в мире тех кто не прибегает сразу к атаке в случаи неизвестности противника, не наносит упреждающий удар, в страхе что его обидят. Психологи говорят: "Первым всегда бьет трус", чтоб точно огородить себя от воображаемых агрессоров. Смелому незачем нападать, он знает себя, знает что не собирается никого обижать.

В неудаче наш малыш возвращается к маме, та объясняет ему как себя вести. Особенность психики такова, что мы проецируем на образ, если он никак себя не проявляет, собственное отношение, поэтому единственно правильная защита это дружелюбие. Мама енотиха говорит не брать ничего для устрашения с собой и улыбаться и все получится. Каков привет, таков и ответ. А все кто живет по принципу лучшая защита это нападение, ну или запугивание - самые настоящие жирные, колючие трусливые задницы от которых в добавок еще и воняет.

0,0(0 оценок)
Ответ:

К. Маркс не просто отмечал, что общество не состоит из индивидов, а выражает сумму их связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу. На примере кооперации он показал, что свойство системы не сводится к сумме входящих в нее элементов. В каждом конкретноисторическом обществе имеются свои модели взаимоотношений индивидов и групп. Связи между ними постоянно меняются, так как общество чрезвычайно динамично. Люди включаются в новые группы, системы, в новую обстановку, среду, к которой принадлежат другие участники. Они (люди) испытывают воздействие этой среды и, в свою очередь, влияют (воздействуют) на нее.

взаимодействия индивидов в обществе могут быть различными: это может быть непосредственная социальная связь (связь между людьми, находящимися в данное время в данном месте, т. е. воспринимающими друг друга непосредственно). Чаще всего это — сотрудничество (выполнение общей работы). Оно имеет широкое распространение и огромный удельный вес.

Другой тип взаимодействия — это опосредованная связь, т. е. связь между людьми, разделенными либо географически, либо временными рамками. Особый тип опосредованной связи устанавливается между людьми, живущими в разное время. Такую связь можно было бы назвать связью-воздействием. Каждое поколение людей связано наследием, оставленным предшествующими поколениями: опирается на его культуру, разработанные им организационные методы и навыки, использует идеи, совокупности верований, духовных течений, добытых поколениями. Эта связь есть воздействие на настоящее, в чем и состоит ее специфика.

Формы проявления взаимодействий чрезвычайно разнообразны. Это и дружба между конкретными людьми, и отношения между педагогом и студентом, и договор о труде между рабочим и работодателем, и сотрудничество между учредителями и проч. Они могут быть слабыми или прочными, устойчивыми или нет, систематическими, интенсивными и пассивными. Но в той или иной степени связи существуют между всеми элементами общества, объединяют их в единую всеобъемлющую совокупность.

Социальное взаимодействие — система взаимообусловленных социальных действий, связанных циклической зависимостью, при которой действие одного субъекта является одновременно причиной и следствием ответных действий других субъектов. Социальное взаимодействие подразумевает в обязательном порядке:

1) наличие двух или более субъектов взаимодействия;

2) систему взаимных ожиданий;

3) целенаправленную деятельность каждой из сторон;

4) проводников социального взаимодействия.

Субъектами социального взаимодействия могут выступать как индивиды, так и группы, общности. Субъектом международного права всегда выступает государство. Президенты, короли, шейхи в идеале представляют интересы государства на высшем уровне. В зависимости от решаемых задач интересы государства могут представлять министры, руководители различных ведомств, спортсмены и т. д. Если же указанные представители государства совершают частный визит, то они выступают в качестве индивидуальных субъектов взаимодействия. К сожалению, чиновники в России часто путают личный интерес (интерес социальной группы) с государственным. Каждый человек постоянно выступает в качестве субъекта или объекта социального взаимодействия. Согласно своему интеллектуальному и нравственному уровню, а также достигнутому социальному статусу и социальной роли индивид старается выбирать и партнеров социального взаимодействия.

Выбирая объект социального взаимодействия, субъект ожидает определенного поведения (ответной реакции). От адекватности этой реакции зависят дальнейшее поведение субъекта и форма взаимодействия его с выбранным объектом. Реакция может быть отрицательной, индифферентной или заинтересованной. Идя на встречу с незнакомым человеком, вы ожидаете от него поведения, адекватного целям и задачам встречи, а также нравственно-правовым нормам, принятым в той социальной группе (обществе), к которой вы принадлежите. Но и ваш партнер, идя на эту встречу, вправе ожидать от вас того же. Поэтому предварительно человек всегда мысленно проигрывает ситуацию ожидаемого взаимодействия в зависимости от складывающейся ситуации. Человек, имея несколько статусов и отражая соответственно различные социальные роли, адаптирует к ним и систему взаимных ожиданий. По мере углубления взаимоотношений между субъектами их взаимные ожидания становятся более определенными, устойчивыми и предсказуемыми.

Деятельность обеих сторон в системе социального взаимодействия всегда целенаправленна. Если мышление человека не нарушено, оно всегда конкретно и носит избирательный характер. Социальное взаимодействие — простейший элемент любого вида социальной деятельности людей.

В социологии первым использовал данное понятие М

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота