Наиболее известной системой при приеме на работу на Западе является план «семи пунктов», разработанный Английским Национальным институтом производственной психологии. В него входят:
1) физические характеристики – здоровье, внешность, манеры;
2) образование и опыт;
3) интеллект быстро схватывать суть проблемы к физическому труду, устной речи, счету;
5) интересы – любое хобби, которое может характеризовать личность
кандидата;
6) диспозиция – лидерство, чувство ответственности, общительность;
7) личные обстоятельства, т.е. как работа будет влиять на личную
жизнь.
Достаточно ли программа «семи пунктов», чтобы судить о нравственном содержании личности, поступающей на работу? Какими пунктами Вы бы ее
расширили, чтобы выяснить и навыки личности к ведению общения? Зачем в анкету поступающего на работу на Западе обязательно вписываются имена поручителей?
Думайте не о себе, а о других. Окружающие люди ставят в приоритет чуткость, а не эгоизм.Проявляйте гостеприимство и дружелюбие. Если вы приглашаете гостей, относитесь к ним как к самым близким людям.Будьте вежливы в общении. Всегда говорите приветственные и прощальные слова, благодарите за подарки и оказанные услуги не только словом, но и делом.Исключите хвастовство. Пусть окружающие судят о вас по поступкам.Сначала слушайте, а потом говорите. Не перебивайте собеседника — вы успеете высказать свою точку зрения позже.Не «тычьте» в людей пальцем и не смотрите пронзительным взглядом. Это смущает их, особенно, инвалидов.Избегайте критики и жалоб. Человек с хорошими манерами старается не обижать людей негативными высказываниями и не сетует на судьбу.Сохраняйте спокойствие в любых ситуациях. Гнев не только приводит к ненужным конфликтам с окружающими, но и вносит диссонанс в собственный внутренний мир.Будьте пунктуальны. Опоздания показывают, что вы не умеете планировать свой день и не цените время других людей.Держите слово. Невыполненное обещание может привести к настоящей трагедии в жизни обнадёженного вами человека.Вовремя возвращайте долги. Несоблюдение этого правила часто становится причиной не только прекращения дружбы и хороших взаимоотношений, но и серьёзной вражды.
Памятники истории связывают нас с теми страницами в истории нашего народа,которые ему дороги и представляют собой историческую ценность и память, которая влияет на наш народ, его самоопределение,мы учимся у наших памятников истории тому героизму, с которым защищали нашу родину её защитники от множества врагов. В этих памятниках запечатлены величайшие достижения человеческой мысли, там мы учимся культуре и пониманию красоты у наших предков, эти памятники напоминают нам о нашей истории и являются связующим звеном между и настоящим, между настоящим и будущим, ведь история делается прямо на наших глазах и многое из того, что мы видим каждый день и не замечаем,возможно, тоже будет памятником истории. Наша история должна воспитывать наше молодое поколение в духе патриотизма и любви к своей Родине, когда каждый клочок своей земли ты считаешь священным, ведь и на нём когда-то проливалась кровь за нашу свободу. И памятники, это не просто место для торжественного собрания в дни праздников, это место, где мы преклоняемся перед памятью которое зовёт нас в мирное время творить, созидать и продолжать славные традиции наших предков, которые нам оставили нашу Родину с её полями и просторами, с памятниками, которые всегда напоминают об знаменательных страницах нашей истории .