надо Завдання 1. Складіть схему “Види і функції комунікації”, використовуючи наведений перелік складових елементів: види, комунікація, вербальна, рухи, обмін інформацією, невербальна, розбудова стосунків, задоволення потреби в спілкуванні, вплив на інших, мова, парамова, жести, засоби спілкування, функції.
Завдання 2. Випишіть окремо ознаки толерантної особистості та протилежні ним ознаки інтолерантної особистості: повага до думки інших, доброзичливість, ігнорування, егоїзм, нерозуміння, розуміння і сприйняття, чуйність, допитливість, висловлювання зневаги, дратівливість, бажання будь-що робити разом, нетерпимість.
Завдання 3. Спробуйте довести необхідність обраних вами не менше двох правил спілкування.
Шість правил, дотримання яких дозволяє подобатися людям
(за Дейлом Карнегі)
Я бы привёл знаменитую цитату Дэниеля Койла: "Гениями не рождаются, ими становятся". И это действительно так. На развитие человека очень сильно влияет окружающая его среда: семья, друзья, место учёбы и страна проживания. Если все эти условия складываются удачно (человек из успешной, богатой и доброй семьи, у него много отзывчивых и понимающих друзей и т.д.), то человек с большей вероятностью вырастит успешным (т.е. гением) . Конечно, нельзя недооценивать и влияние генов, наследственности, но социальные факторы имеют гораздо большую роль. Если же с этим не очень повезло человеку (страна 3-его мира, бедная семья и проч.), то гораздо меньше шансов на то, что он станет гением.
Что можно сказать в заключение? В самом начале своего пути люди мало чем отличаются, все дети похожи. Различия начинают проявляться позже. И характер этих различий напрямую зависит от условий проживания человека.
1. Наличие собственной территорией, наличие системы управления, присутствие систем ценностей, законов, наличие самостоятельной системы, наличие собственной истории, культуры.
2. Общество состоит из следующих элементов: Люди, социальные группы, социальные институты и социальные организации.
3) Ты можешь входить в общности по этническому, религиозному, территориальному признаку.
4) Связи, возникающие между социальным группами, классами, внутри их деятельностей, а именно социальной, политической, экономической и культурной.