Надо ! 1. разберите педагогические ситуации. обратите внимание на то, как вам удается: а) дифференцировать возрастные и индивидуальные особенности детей, б) определить первопричину проблемы, в) подобрать приемы работы с ребенком, адекватные первопричине, г) насколько ваши суждения о ребенке корректны и едины. 1. оля, 4 года любит пошуметь. двигается по группе быстро, часто задевает и роняет предметы. предпочитает играть с мальчиками в машины, подвижные игры. младших словно не замечает, может обидеть. на замечания воспитателя - молчит, отводит глаза, старается поскорее отойти. из занятий предпочитает физкультуру. 2. дима, 2 года 10 мес. детский сад посещает с 1 г. 6 мес. утром с удовольствием общается с детьми и воспитателями, не выделяя и не обделяя вниманием никого. вместе с тем, последние три недели, вечерами, когда приходит мама, отмечаются резкие вспышки негативных эмоций: кричит, бросает игрушки, вырывает из рук мамы одежду. один раз упал на пол, долго нудно плакал, не соглашаясь идти домой. по словам мамы ребенка «словно подменили» - капризничает, вредничает. мама считает, что причина такого поведения - в либеральности воспитателей. 3. алена, 3 года подвижная, эмоциональная, легко идет на контакт со взрослыми, старается «приладиться», прижаться, приласкаться. когда воспитатель говорит ласковые слова, буквально заглядывает ему в рот. когда взрослые что-либо делают в стороне от детей, старается оказаться поближе, задает много вопросов: «а что ты делаешь? », «а зачем? » со слов мамы, дома часто врет: «ванька меня стукнул» (братик, которому всего 6 месяцев, и которого, по наблюдению мамы, она сама же и шлепнула), : «не буду есть кашу», «не хочу спать в той комнате». 4. денис, 4 года со слов мамы, стал невыносимо капризен: каждый вечер требует новых покупок /машинка, /, стремится обязательно унести новую игрушку, книжку в детский сад, а возвращает их домой в «ужасном состоянии». постоянно переключается с одной деятельности на другую: начал рисовать, услышал шум в уголке строительства, пока шел до уголка строительства встретился с мишей, пошел с ним смотреть машинку в шкафчике. 5. глафира, 5 лет предпочитает рисование, рисует чаще всего цветы, принцесс. проявляет интерес к буквам, но учиться читать отказывается. не любит делать усилия. если не понимает , не знает знакомого выполнения, - оставляет работу и тихонько уходит. дружит с двумя девочками со сходными интересами. сердится, когда одна из подруг «перебегает» в другую кампанию. 6. женя, 4 года спокойный, «незаметный» мальчик. чаще всего, занят сам с собой, - что-нибудь рассматривает, что-то перебирает, перекладывает в шкафчике, в карманах, в коробочке. на прогулке предпочитает уходить за веранду, за деревья. может «огорошить» неожиданным высказыванием, но не тогда, когда надо. 7. евдокия, 3 года многое умеет делать сама: застегивать, завязывать, складывать, но одевание затягивается, как ни подгоняй, сидит «сама в себе». во время одевания/игры/рисования чаще всего разговаривает сама с собой. не может назвать цвет (кроме красного, синего), форму, величину - смотрит на воспитателя непонимающими глазами и молчит. вечером уходит сразу и не оглядываясь, стоит матери показаться на пороге. 8. леня, 5 лет любит игры с правилами. если видит, что кто-то их не понимает или нарушает, бросается объяснять или выталкивает из игры. сам выбирает, с кем ему играть в игру, если не по нраву - «выключает». не стремится заниматься с книгами, по грамоте, речи, рисовать. здесь много проблем - многие дети начинают читать, их работы, рисунки на выставку, а у лени - нет. 10. кирилл, 3 года 5 мес. в семье - средний (старшему 8 лет, младшей 1 год). самостоятелен, со слов мамы, дома сам режет хлеб, делает себе бутерброды, моет посуду. «знает» буквы, цифры - часто, но бывает невпопад, называет их, показывает везде, где увидит. в группе предпочитает играть в тихом месте, один или с машей.
굔간겨ㅑ여가ㅏㅕㄱ야ㅛㄱ냐ㅛㅇ냐요개ㅕㄱ애ㅕㄱ냐ㅛㅋ야ㅛㄴ애ㅕㄱㅇㅅㅇ7ㅐ
Объяснение:
ㅑㅛㄹ캐ㅕㄴ료ㅐㄹ냐ㅛㄹㄴㄹ냥뇨ㅑㅛㄹ냐ㅛㄹ내6ㄱㄴㄱ6ㅑㅈ5걈5ㄷ먀ㅑ6ㄷㄴ86ㄱㅈㄷ5ㄴ68ㄷ냐6ㄱㄴㄱ69내6ㄷㄱ38ㅂ 라는 ㅣ7ㅅ이ㅕㅅ이ㅕㄱ이7ㅅ익7ㅇㄷ6ㅏㄴ다6닉7익ㅇ7ㅣㄱㅇ7ㅣ6ㄱ니7ㄱㅇㄱ7ㅣ이7ㄱ이8ㅅ잇ㅇ8ㅣ7ㄱ이7ㄱ이ㅕㄹ테ㅑㅅ이ㅕㄱ여ㅐㄱ나ㅕㄱ나ㅕㄱ니ㅕㄱ녁니ㅕㅣㅇ락여ㅕㅣㄱㅇ겨ㅐㅇ7ㅣㄱ이7ㅅ이7ㅇ시ㅕ교가뇨ㅏㅇ니7여ㅏㅐㅋ6개요내ㅛㄱ내ㅕㄱㄴ6ㅐㄷㅁ6ㅐㄱ내6ㄷㄴ7기내7ㄱ닠ㄱ7ㅔ6ㄱㄴ6ㅔㄱㄴ게ㄴ라ㅛㄱ내ㅕㅇ링려ㅣㅣㅑㄹ니ㅑㄹㅌ켜ㅣ리ㅕㄹ티ㅕㄹ테ㅑㅎ테8ㅅ에8ㅇ시ㅕㅇ켁ㅇ7ㅣ7ㄱ네8ㅅ이ㅑㄹ티ㅑㅅ티ㅑ что ты играешь Ты тупой это отлипает играть этой почесуха липодемин Иван Иван Ильхам Ильхам ㅎㅌ Илюха Илюха мама и папа Роба ошибка 오손도손 ㅐㄱ6냐6ㄱ내6ㄱ내6ㄱㄴ6ㅐ기ㅛㄴ기뇨가ㅣㄴ6ㅇㅇ뇨ㅐㅛㅋ앙ㄴ55ㅑㅁ댜ㅑㅛㅑㅅㅇ9ㅅㅇ메ㅛㄴ게ㅕㅛㄱ0978ㄴㅅ0ㅕㄴ얐ㄴ냐썃냤ㄴ냐5ㄴ855ㄷㅁㄴ서캳ㅁ55ㅑㄷㅁ선ㅁ5ㅕㄴㅁ
Каждый человек по своему уникален, но не каждый раскрывает свои таланты. если ты не такой как все это огромный плюс но на этом не ставится точка. ты должен показать себя, свои какой смысл от всей твоей показательной красоты если не доказывать её на деле? Совершенствуя себя и свои таланты мы сами превращаем себя в шедевр, Становление себя в обществе очень сложный процесс. НО если иметь огромное желание развивать себя и свои таланты все получится. Пример этому многие известные личности, они не стали бы известными если сидели на месте ведь так? Каждый день открывать для себя многогранный мир красок. Это и есть жизнь. жизнь движение и творение. Человек создает свои мир. Но чтобы строить мир нужно создать себя, по кусочкам собрать свою душу наполнить её яркими красками. Тогда ты можешь считать себя индивидуальной личностью и называть себя ЧЕЛОВЕКОМ.
Смысл этого высказывания в том, что как нам известно индивидуальность - это неповторимые качества человека, особенности его внешности, характера, его особенности. У каждой личности есть своя неповторимость, своя индивидуальность, но эти особенности приобретаются в процессе общения, развития в обществе и конечно же они будут не совершенны. Совершенствоваться они должны самим человеком, самой личностью. Таким образом мы объяснили, что личность может называться человек имеющий свою индивидуальность, т. е. свои неповторимые качества ещё не усовершенствованные или в процессе их усовершенствования.