Начертите в тетради структуру организации (не забудьте про связи и коммуникацию на предприятии). Сделайте предположение о том, какой деятельностью может заниматься такая организация.
1. Директор, бухгалтерия, консультанты «Горячая линия», секретарь, главный бухгалтер, программисты, тестировщики, инженер-исследователь, отдел производства, отдел маркетинга, управляющий главный директор, директор по маркетингу, сборщики, эксперты-консультанты.
2. Дирекция, отдел книгохранения, отдел по работе с периодикой, отдел каталогизации, отдел книгообмена, отдел учета поступивших книг, справочный отдел, лаборатория предмашинной обработки информации, лаборатория фото-микросъемки и копировально-множительной техники, отдел комплектования, отдел научной обработки литературы, читальные залы, классификатор абонементов по категориям читателей, отдел редких книг и рукописей, отдел по обслуживанию литературой, отдел гигиены и реставрации книг, отдел по классификации и предметизации книг, отдел автоматизации и механизации библиотечно-библиографических и информационных процессов, правочно-библиографический отдел.
3. В международном масштабе создавалась Декларация прав человека, которая устанавливала единый стандарт прав человека для всех. Так все страны, ратифицирующие этот договор, обязаны ему подчиняться.
4.В России есть Семейный кодекс, который защищает права ребенка. Также есть Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации». Ну и ратифицирована Конвенция о правах ребенка.
5.В этом заключается смысл сдержек и противовесов. Имея права, человек обязуется соблюдать обязанности. Все граждане равноправны, и обязательства это также обеспечивают. Обязательства заставляют людей соблюдать и уважать чужие интересы. Обязанности нужны для государства, иначе государство просто не будет реализовывать права. И соответственно, если государство не реализовывает права, то и обязанности никем исполняться не будут.
ответ:Чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно:
1) Полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания;
2) Систематически готовиться к урокам;
3) Слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания;
4) Работать с дополнительной литературой в свободное время;
5) Соблюдать режим дня и вести здоровый образ жизни;
6) Правильно планировать личное время и не оставлять учебные занятия на поздние часы;
7) Научиться самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников: интернета, библиотеки, энциклопедий, справочников;
8) Анализировать используемые материалы, обмениваться информацией
9) Развивать чувство ответственности и стремление доводить дело до логического конца;
10) Научиться анализу и оценке собственных возможностей.