В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

На уроке во время объяснения учителя, один из одноклассников, чтобы сорвать урок взорвал петарду. Учитель нервничает виновного признаться в содеянном Ты знаешь, кто это сделал, но боишься за последствия. Как поступить в такой ситуации?

Задание.

1. Прочитайте ситуацию.

2. Определите проблему выбора.

3. Определите варианты решения проблемы с точки зрения

- свободы

- ответственности

4.К какому решению, взвесив все «за» и «против» вы пришли?

Помните, что вы делаете моральный выбор!

Показать ответ
Ответ:
bibok3
bibok3
14.10.2020 23:06
Крч,смотря в как я отношусь к этому ученику,если я с ним дружу,то я не скажу что это он.Если же с этим учеником я не дружу и не общаюсь,то я бы тоже не сказал что это он.Но,если этот ученик,сделал мне что то не хорошее,специально сделал мне это на зло,то я скажу,что он взорвал петарду.Подробно изучая 3-й вариант событий.Если бы я промолчал,то у меня я думаю был бы осадок на душе,за то,что он сделал мне какую либо пакость,а я стерпел.Но,если бы я сказал кто взорвал эту петарду,то я бы ему,скажем отомстил,если он начнет мне что то предъявлять,то я ему над помню,что он сделал мне и теперь мы квиты.Как то так.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота