На рисунке изображены две экосистемы - экосистема степи и горного хвойного леса: экосистема горного хвойного леса Сравните многообразие экосистем (видовой состав растений, животных). Укажите причины различий.
Зависит от ситуации и целей, которые хотите добиться. Например, когда нужно предприятие, стиль лучше всего подойдет авторитарный. Сотрудники должны четко следовать указаниям начальства. Всякие промедления и нерешительность приведут к развалу.
Если ситуация спокойная и надо в текущей обстановке решать дела, которые можно перепоручить нижестоящим сотрудникам, то подойдет и демократический стиль управления.
Если нужно создавать креативные решения для большей части сотрудников, то можно ввести либеральный стиль управления.
Методы работы: формирование читательских компетентностей, групповая работа, дискуссионная работа, работа с дополнительной литературой, индивидуальная работа, творческая работа.
Цель: создать условия для формирования у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для развития межличностных отношений в семейно-бытовой сфере .
Задачи:
Личностные: понимать значение семьи в жизни человека, формировать нравственную культуру, развивать уважение к членам семьи; любви воспитание гордости за свою семью.
Метапредметные: развивать умение анализировать текст, иллюстрации, объяснять свою точку зрения, выполнять проблемные задания; формировать умение работать в группах.
Предметные: знать и характеризовать особенности семьи, приводить примеры функций семьи, воспитывать чувство уважения, любви к своим ближним.
Ожидаемые результаты: воспитание чувства ответственности и гордости за свою семью, а также привитие любви к своей малой Родине.
Образовательная среда урока:
Урок составлен на основе УМК издательства «Дрофа2
Учебник «Обществознание» 5 класс автор6: Никитин А.Ф., Никитина Т.И.
Рабочая тетрадь по обществознанию 5 класс
Мультимедийное оборудование: презентация на тему «Человек и его семья»
Зависит от ситуации и целей, которые хотите добиться. Например, когда нужно предприятие, стиль лучше всего подойдет авторитарный. Сотрудники должны четко следовать указаниям начальства. Всякие промедления и нерешительность приведут к развалу.
Если ситуация спокойная и надо в текущей обстановке решать дела, которые можно перепоручить нижестоящим сотрудникам, то подойдет и демократический стиль управления.
Если нужно создавать креативные решения для большей части сотрудников, то можно ввести либеральный стиль управления.
Тема урока: «Человек и его семья»
Тип урока: урок овладения новыми знаниями
Технология урока: проблемно-диалогическая
Методы работы: формирование читательских компетентностей, групповая работа, дискуссионная работа, работа с дополнительной литературой, индивидуальная работа, творческая работа.
Цель: создать условия для формирования у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для развития межличностных отношений в семейно-бытовой сфере .
Задачи:
Личностные: понимать значение семьи в жизни человека, формировать нравственную культуру, развивать уважение к членам семьи; любви воспитание гордости за свою семью.
Метапредметные: развивать умение анализировать текст, иллюстрации, объяснять свою точку зрения, выполнять проблемные задания; формировать умение работать в группах.
Предметные: знать и характеризовать особенности семьи, приводить примеры функций семьи, воспитывать чувство уважения, любви к своим ближним.
Ожидаемые результаты: воспитание чувства ответственности и гордости за свою семью, а также привитие любви к своей малой Родине.
Образовательная среда урока:
Урок составлен на основе УМК издательства «Дрофа2
Учебник «Обществознание» 5 класс автор6: Никитин А.Ф., Никитина Т.И.
Рабочая тетрадь по обществознанию 5 класс
Мультимедийное оборудование: презентация на тему «Человек и его семья»
Дополнительная литература