В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Retmes1
Retmes1
25.04.2021 23:02 •  Обществознание

На рисунке изображены две экосистемы - экосистема степи и горного хвойного леса: экосистема горного хвойного леса Сравните многообразие экосистем (видовой состав растений, животных). Укажите причины различий.

Показать ответ
Ответ:
mishakukla
mishakukla
07.03.2021 08:45

Зависит от ситуации и целей, которые хотите добиться. Например, когда нужно предприятие, стиль лучше всего подойдет авторитарный. Сотрудники должны четко следовать указаниям начальства. Всякие промедления и нерешительность приведут к развалу.

Если ситуация спокойная и надо в текущей обстановке решать дела, которые можно перепоручить нижестоящим сотрудникам, то подойдет и демократический стиль управления.

Если нужно создавать креативные решения для большей части сотрудников, то можно ввести либеральный стиль управления.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arturkill12309
arturkill12309
05.08.2020 03:19

Тема урока: «Человек и его семья»

Тип урока: урок овладения новыми знаниями

Технология урока: проблемно-диалогическая

Методы работы: формирование читательских компетентностей, групповая работа, дискуссионная работа, работа с дополнительной литературой, индивидуальная работа, творческая работа.

Цель: создать условия для формирования у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для развития межличностных отношений в семейно-бытовой сфере .

Задачи:

Личностные: понимать значение семьи в жизни человека, формировать нравственную культуру, развивать уважение к членам семьи; любви воспитание гордости за свою семью.

Метапредметные: развивать умение анализировать текст, иллюстрации, объяснять свою точку зрения, выполнять проблемные задания; формировать умение работать в группах.

Предметные: знать и характеризовать особенности семьи, приводить примеры функций семьи, воспитывать чувство уважения, любви к своим ближним.

Ожидаемые результаты: воспитание чувства ответственности и гордости за свою семью, а также привитие любви к своей малой Родине.

Образовательная среда урока:

Урок составлен на основе УМК издательства «Дрофа2

Учебник «Обществознание» 5 класс автор6: Никитин А.Ф., Никитина Т.И.

Рабочая тетрадь по обществознанию 5 класс

Мультимедийное оборудование: презентация на тему «Человек и его семья»

Дополнительная литература

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота