Ну, вообще ты должен это делать сам, т.к. твоих друзей я не знаю) Напишу на пример, там уж сам подставляй имена)
Моего лучшего друга зовут Андрей. Он добрый, заботливый, честный и всегда приходит мне на но есть и плохие его черты, он слишком эгоистичен и высокого мнения о себе. Мою лучшую подругу зовут Маша. Она хорошая подруга, умеет хранить секреты и с ней всегда есть о чем поговорить. Но она не умеет держать себя в руках и очень часто может обидеть человека. Про моего друга Мишу можно говорить долго. Он красивый, талантливый, всегда улыбается, общительный и очень умный. Но у Миши плохо со спортом, он неспортивный, бегает медленно.
1 Нахождение объективных правил действительности - социальных, природных, законов познания и мышления.
2 На основе знаний правил функционирования и развития исследуемых объектов наука создаёт предвидение будущего с целью дальнейшего практического освоения действительности
Пример: Предположим, Вы нифига не знаете о растении, а Вам надо знать. Вы начинаете рвать цветок, и видите, что в земле у него есть корни. Вам становится интересно, вы проделываете это еще раз, а потом понимаете - продолжать смысла нет. У Вас начинает работать Её Величество Логика. Она говорит, что нет смысла продолжать рвать растения, чтобы убедиться в том, что у всех их есть корни. Вы это уже осознаете сами.
Напишу на пример, там уж сам подставляй имена)
Моего лучшего друга зовут Андрей. Он добрый, заботливый, честный и всегда приходит мне на но есть и плохие его черты, он слишком эгоистичен и высокого мнения о себе.
Мою лучшую подругу зовут Маша. Она хорошая подруга, умеет хранить секреты и с ней всегда есть о чем поговорить. Но она не умеет держать себя в руках и очень часто может обидеть человека.
Про моего друга Мишу можно говорить долго. Он красивый, талантливый, всегда улыбается, общительный и очень умный.
Но у Миши плохо со спортом, он неспортивный, бегает медленно.
2 На основе знаний правил функционирования и развития исследуемых объектов наука создаёт предвидение будущего с целью дальнейшего практического освоения действительности
Пример:
Предположим, Вы нифига не знаете о растении, а Вам надо знать. Вы начинаете рвать цветок, и видите, что в земле у него есть корни. Вам становится интересно, вы проделываете это еще раз, а потом понимаете - продолжать смысла нет. У Вас начинает работать Её Величество Логика. Она говорит, что нет смысла продолжать рвать растения, чтобы убедиться в том, что у всех их есть корни. Вы это уже осознаете сами.