В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Michelle10
Michelle10
18.08.2022 14:45 •  Обществознание

На графике изображено изменение ситуации на рынке малолитражных автомобилей: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1.


На графике изображено изменение ситуации на рынке малолитражных автомобилей: кривая спроса перемести

Показать ответ
Ответ:
AlionaNigrevskaya
AlionaNigrevskaya
06.05.2020 23:47

Нет сомнений, что деятельность занимает очень важное место в жизни человека, хотя бы потому что сопровождает практически всю жизнь, даже когда человек прокрастинирует.

Но что такое деятельность?

Как правило, под деятельностью понимают процесс, когда субъект и объект взаимодействуют. Субъект – человек, а объект – что-либо, на что направлена активность человека, с чего он хочет достичь цели.

Деятельность может быть активностью не только человека, но и группы, организации, общества, государства и человечества и так далее.

Часто субъекта деятельности называют деятелем.

Кроме того, распространено мнение, что деятельность может быть только трудовой, поскольку трудовая деятельность рождает реальный результат.

Но деятельность это также принятие и поиск решения, вовлечение, целеполагание, проектирование, анализ и прочее.

Однако, существуют основные виды деятельности:

- труд

- общение

- игра

- обучение

Нет никакие иерархии или ранжирования, каждый вид деятельности равнозначен другому.

Вместе с тем, психологи выделяют помимо игры, обучения, труда и общения, также творчество, поскольку в творчестве создается что-то новое, а также второстепенная деятельность.

Второстепенная деятельность граничит с профессиональной деятельностью, увлечением и прочим.

0,0(0 оценок)
Ответ:
keshatroy86e7
keshatroy86e7
30.10.2022 01:36
Я предлагаю разделение кол-ва домашнего задания по уровню знаний( двоечникам—больше;отличникам—меньше) и вообще его сокращения, введение новой системы оценивания по немецкой системе от 6 до 1. Ещё можно сократить классные часы и распределить их равномерно во время уроков преподавателя-классного руководителя, заменять некоторые проверочные работы на викторины, где даже самый незаинтересованный ученик может проявить желание. А самое главное—учителям нужно давать каждому то,чего нет в учебниках,поскольку сейчас нынешние учебники,с моей точки зрения,не раскрывают тем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота