Когда мне было 15 лет, и я ходил гулять, отец всё время как-бы невзначай крутился возле двора, и всё спрашивал, что ты там затих, почему в футбол не играешь? первый раз я не ответил, так он начал кричать, и прыгать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще гулять выпускать перестанет, а еще, отец ругался, если я чайник ставлю и с огня не снимаю потом, причём не просто в конце чаепития, а непосредственно после закипания воды, мотивировал это тем, что нужно воспитывать внутреннюю дисциплину, и сам потом мне говорил: вот я воду нагрею и чайник сразу снимаю с огня, и ты так делай! однажды я сел делать уроки, и слышу, отец где-то у двери встал в отдалении, ну я параграф прочитал, и в щель на двери заглянул, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там отец в щель смотрит, и мне говорит: ты что? совсем? где твоя внутрення дисциплина? Отец, кстати всё время какие-то травы пьёт, чтобы дисциплинировать себя, молится по 5 раз в день, а потом говорит, что спокойствие чувствует, и ещё медитирует. Реальная философская притча о внутренней диспиплине. Не каждый поймет, но старшее поколение оценит.
однажды я сел делать уроки, и слышу, отец где-то у двери встал в отдалении, ну я параграф прочитал, и в щель на двери заглянул, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там отец в щель смотрит, и мне говорит: ты что? совсем? где твоя внутрення дисциплина?
Отец, кстати всё время какие-то травы пьёт, чтобы дисциплинировать себя, молится по 5 раз в день, а потом говорит, что спокойствие чувствует, и ещё медитирует.
Реальная философская притча о внутренней диспиплине. Не каждый поймет, но старшее поколение оценит.