На 20 !
1.в доказательство одной из теорий происхождения человека её автор, писатель э. деникен, приводил следующие аргументы: многие древние мифы повествуют о богах, спустившихся с неба и создавших людей; в палеолитических рисунках встречаются изображения, похожие на астронавтов и на летающие тарелки; в древних преданиях некоторых народов были данные о космических явлениях, опережающие научные сведения о них. определите, о какой теории идёт речь. попробуйте возразить э. деникену. (представьте, что все аргументы э. деникена соответствуют действительности. что они доказывают? )
2.придумайте оригинальный сценарий праздника, в котором будет участвовать весь класс. проведите исследование: какие мотивы вашей учебной деятельности являются более действенными — внутренние или внешние? (подумайте, какой метод исследования надо использовать? как нужно оформить его результаты? )
3. философ н.а. бердяев считал, что человека к творчеству роднит его с богом. предположите, какие доводы он приводил в подтверждение своих слов.
4.как вы понимаете высказывание древнегреческого философа протагора: «человек есть мера всех вещей»? (найдите в своей группе примеры различного и общего отношения к одним и тем же вещам.)
К примеру , осуждённый подал ходатайство судье о том , что он имеет право уйти на условно-до освобождение. Судим он был по редакции ук РФ 2010 , а ходатайство подал в 2013 . Судья ему отказал , т.к. В соответствующей статье он не отбыл фактическую часть наказания.
Но в данной ситуации судья не имел право не удовлетворить заявление подсудимого , так как положения кодекса 2013 ухудшает положение осуждённого плюс в данном случае закон не имеет обратной силы ( ст 9,10) , поэтому пользуемся старой редакцией .