Привлечение лица к административной ответственности имеет несколько целей: 1. Наказание лица, совершившего деяние, запрещенное административным законодательством для поддержания правопорядка и восстановления справедливости (т.е. карающая функция); 2. Превентивная функция (т.е. функция предупреждения дальнейших правонарушений), которая бывает общей (т.е. чтобы всем неповадно было совершать такие проступки) и частной (лицо, которое было привлечено к административной ответственности в следующий раз дважды подумает, прежде чем косячить).
Сейчас обширные объёмы и количество предметов. В 18 веке уши садись основы грамоты,математики и чтения и иностранные языки. Тогда даже не было столько известно,не было столько правил и т.д. К тому же обучались далеко не все,девочкам было запрещено быть грамотными вовсе ,а мальчикам,если он из роды купцов и т.п. Быть грамотным было большим поводом для гордости потому что не каждый мог себе это позволить,сейчас этим дети просто не хотят учиться. Не было таких предметов,как обществознание,возможно были какие-то беседы,а как такового предмета нет. Физики,химии и прочих дополнительных. как сказано выше изучались основы,т.е. учились писать ,считать и читать.
Не было таких предметов,как обществознание,возможно были какие-то беседы,а как такового предмета нет. Физики,химии и прочих дополнительных. как сказано выше изучались основы,т.е. учились писать ,считать и читать.