Мыслитель альберт швейцер : " поистине нравственен человек только тогда , когда он повенуется внутрениму побуждению любой " в чём главная идея учения швейцера
Я думаю, что виноваты и сам человек, и окружающее его общество. Общество - потому, что часто человек просто вынужден совершать преступления под давлением гадкого поведения общества (пример: больную бабушку дети выкинули на улицу, и всем пофиг, она вынуждена воровать в магазинах, чтобы выжить). А вот сам человек тоже часто виноват, потому что многие делают гадости даже при благополучном окружении. Например, хорошо одетые дамочки, которые тащат под дорогущей шубой рыбу из магазинов, хотя живется им неплохо. Помнишь, как мальчик-школьник убил своего учителя? Так вот, тут конечно вина мальчика есть, но виновато и общество, потому что вдалбливало в детскую голову: надо быть только отличником, никогда не ныть и т. п. А ведь оценки - кривое зеркало знаний, и потом: иногда каждому просто необходимо поплакаться. в общем, развей тему. Можно привести в пример Преступление и наказание, но я читала давно)
Производство делится на материальное и нематериальное. Ошибочно предполагать, что материальное производство создает товар, а нематериальное образует сферу услуг, потому как услуги бывают и материальными (транспорт, торговля), и нематериальными (образование, культура).
Распределение - это разделение произведённого продукта, дохода между участвующими в производстве.
Обмен - это процесс, в котором взамен произведённого продукта люди получают деньги или другой продукт.
Потребление - значительная стадия производства, в процессе которой произведённый продукт используется (потребление предметов длительного пользования) или уничтожается (потребление продовольствия)
Я думаю, что виноваты и сам человек, и окружающее его общество. Общество - потому, что часто человек просто вынужден совершать преступления под давлением гадкого поведения общества (пример: больную бабушку дети выкинули на улицу, и всем пофиг, она вынуждена воровать в магазинах, чтобы выжить). А вот сам человек тоже часто виноват, потому что многие делают гадости даже при благополучном окружении. Например, хорошо одетые дамочки, которые тащат под дорогущей шубой рыбу из магазинов, хотя живется им неплохо. Помнишь, как мальчик-школьник убил своего учителя? Так вот, тут конечно вина мальчика есть, но виновато и общество, потому что вдалбливало в детскую голову: надо быть только отличником, никогда не ныть и т. п. А ведь оценки - кривое зеркало знаний, и потом: иногда каждому просто необходимо поплакаться. в общем, развей тему. Можно привести в пример Преступление и наказание, но я читала давно)
1) Производство
2) Распределение
3) Обмен
4) Потребление
Вопросы экономики как науки следующие:
что производить;
как производить;
кто будет это производить;
для кого это будет производиться.
Объяснение:
Производство делится на материальное и нематериальное. Ошибочно предполагать, что материальное производство создает товар, а нематериальное образует сферу услуг, потому как услуги бывают и материальными (транспорт, торговля), и нематериальными (образование, культура).
Распределение - это разделение произведённого продукта, дохода между участвующими в производстве.
Обмен - это процесс, в котором взамен произведённого продукта люди получают деньги или другой продукт.
Потребление - значительная стадия производства, в процессе которой произведённый продукт используется (потребление предметов длительного пользования) или уничтожается (потребление продовольствия)