В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Staz134
Staz134
23.01.2021 11:58 •  Обществознание

Мы можем почувствовать потребность в образовании по разным причинам. Может действовать на нас стремление к знанию. Иногда чувствуют, что без образования нельзя разобраться в современной жизти, потять ее и, значит, правильно жить и действовать, Без того иди иного образования в наше время нельзя быть настоящим специалистом почти ни в каком деле. Наконец, теперь все чаще человек хочет быть образованным сше и потому, что образованный, при прочих равных условиях, может принести больше пользы обществу. Две основные цели должен иметь в виду каждый, кто стремится к образованию: приобретение извееттой суммы сведений из области науки, техники, искусства и т. п: развитие характера. Образованный от необразованного отличается больше всего не количеством сведений. Нужны не только сведения, нужна особая «культура ума», навыки мыелить, умения распоряжаться знаниями. Есть настоящие самоучки (таких немного), которые, однако, по знаниям совершенно не отличаются от человека, окончившего среднюю и даже высшую: школу. А есть другие: и читали они много, и сведений у них много; но стоит им сказать на серьёзную тему несколько слов, и мы сразу увидим: человек не приобрел образование Почему это видно? По отсутствию систематического мышления, необходимых навыков мысли, той «культуры ума», которая даётся работой и дисциплиной мышления. Самообразование требуст самодеятельности. Но самодеятельность эта должна выражаться не в «набивании» головы плохо понятыми сведениями, а в усвоении их и в саморазвитии Необходимо развивать и тренировать свои умственные как мы развивав:- физические. При самообразовании работа над книгой должна быть самая серьёзная упорная, трудная и часто очень долгая. Но времени на неё жалеть нечего: ится с избытком. Содержание проработанной книги тысячью корней закрепится в сознании, и таким образом вы сразу достигнете двух основных целей. (По С. Поварнину 1.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текст и озаглавьте каждый из них. 2.Какие причины потребности в знаниях упомянуты в тексте? (Укажите любые три причины) Какие две основные цели, по мнению автора, должен иметь в виду каждый, кто стремится к образованию? Как автор характеризует самодеятельность при самообразовании? 3.Какие требования к образованию работников предъявляет современное общество? Укажите любыс два требования н поясните, почему каждое из них возникло в современном обществе. 4.Какую пользу обществу может принести образованный человек? Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, дайте два объяснения.​

Показать ответ
Ответ:
artem55452
artem55452
02.07.2021 19:01
Прежде всего отметим, что культурное наследие во многом определяется как воплощение традиции, передача которой наделению смыслом и настоящего. Само же понятие «наследие» с древних времен в большей степени было связано с материальной сферой. Так, в словаре В. И. Даля наследие определяется как «имущество, переходящее по смерти одного владельца к иному, по родству, завещанию или закону»[1]. Если обратиться к историко-культурному толкованию этого понятия, то в русском языке оно явно несет значение «оставление следа», «нахождение следа», «движение по следу», «наступание на след», «след предков». То, что оставляет свой след на долгие годы, как правило, отличается особой ценностью – эстетической, этической, художественной, духовной. Оно вышло за пределы повседневного, обыденного и стало вневременным, общезначимым. Даже если речь идет об архитектурном сооружении, фамильном доме, имеющем частный характер, или сохранившемся в веках предмете быта, можно сказать, что их культурная ценность заключена не столько в красоте (хотя и это может стать предметом значимости), сколько в историческом реализме, уникальности и неповторимости «осколков лет».
0,0(0 оценок)
Ответ:
ParaDoksalS
ParaDoksalS
29.06.2020 14:49

1.Различные формы общественного сознания

понятие философии, 

Формы сознания: мифология, религия, наука, искусство.

2.  Роль философии в жизни человека и общества, функции философии
Теоретическая, практическая, образовательные ф-ции, мировоззренческая, научно-познавательная, методологическая, гуманистическая
3. направления философии : материализм и идеализм
 материалистическая и идеалистическая философия:
 материалистическая: что такое материя?
определение материи, материалистов.
Ленин 1909 "Материализм и Эмпириокритицизм"
механистический(Ломоносов, Ф. Бэкон, Д Локк), диалектический (Маркс, Энгельс), исторический,антропологический материализм(учение Фейербаха)
идеалистическая: субъективный (Д Брекли), объективный (Платон, Гегель)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота