На самом деле душа отвечает за важную черту человека. это его духовное развитие, его самосовершенствование. человеческий дух и воля должны закаляться, укрепляться и становиться сильнее день ото дня. а душевные качества человека должны становиться с каждым днем лучше. чего человеку недостает, то и надо развивать в душе. если человек боязлив, то нужно развивать храбрость. если невнимателен к окружающим, то нужно развивать отзывчивость. если жаден, то широту души, и так далее. еще не стоит забывать и про свои лучшие качества и развивать их еще больше. для этого каждый день человеку нужно делать что-то такое, что ему двигаться вперед как личности. например, преодолевать свои страхи. или развивать свой ум, узнавать новую полезную информацию. или учиться находить общий язык с людьми, с которыми не так легко общаться. если отсиживаться в уютной норке, где все комфортно, где не надо учиться ничему новому, то это приятно. но тогда ни тело, ни душа трудиться не будут. «а ты хватай ее за плечи, учи и мучай дотемна! чтоб жить с тобой по-человечьи училась заново она! » - советует нам поэт николай заболоцкий. да, свою личность надо с самых юных лет строить, прилагая к этому усилия. тогда она получится достойной. в построении и развитии неповторимой личности человека и заключается труд его души!
Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это. Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего. Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни. Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.