1)Потре́бность, нужда́ — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов. Потре́бность — вид функциональной или психологической нужды, или недостатка какого-либо объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества.
2)Биологические (физиологические) - то, что необходимо для существования(еда, вода, одежда, отдых, воспроизводство рода и т. д.)
2. Экзистенциальные - уверенность в завтрашнем дне (безопасность)
3. Социальные (общение, внимание, забота о себе и других, любовь)
3)Потребности человека как минимум бывают биологическими, духовными, эстетическими, материальными. Индивидуальных характер потребностей ярче всего проявляется в духлвных или эстетических потребностях. Он выражается в том, какая музыка нравится, какие книги он читает, одежду какого цвета и стиля выбирает и т. д.
4) Духовный (или внутренний) мир человека – это совокупность его внутренних, душевных процессов (ощущения, восприятия, эмоции, чувство, воля, память, рассудок, уровень знаний, духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации). ... Основой духовного мира человека является мировоззрение.
человека рассуждать, представляющая собою процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях.
6) Чувства отличаются более глубоким уровнем, чем эмоции, и стабильностью. Эмоции - это быстрая реакция на какой-либо раздражитель. Эмоции (радость, злоба, удивление и т. ... Чувства - это внутренний мир человека - это его переживания.
Выделяют две основные модели взаимодействия гражданского общества и государства — либерализм и этатизм. С точки зрения либерализма чем меньше вмешательство государства в сферу гражданского общества, тем лучше как для гражданского общества, так и для его субъектов. Этатизм же основывается на позиции разумного вмешательства государства в гражданское общество. В этой связи выделяют авторитарный этатизм, где обратная связь между государством и обществом отсутствует и вмешательство в сферу гражданского общества осуществляется в большем объеме, чем это требуется самому обществу, и демократический этатизм, в котором пределы государственного вмешательства определяются потребностями самого гражданского общества. Авторитарный этатизм в качестве крайнего своего проявления характерен и для тоталитарных систем.
1)Потре́бность, нужда́ — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов. Потре́бность — вид функциональной или психологической нужды, или недостатка какого-либо объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества.
2)Биологические (физиологические) - то, что необходимо для существования(еда, вода, одежда, отдых, воспроизводство рода и т. д.)
2. Экзистенциальные - уверенность в завтрашнем дне (безопасность)
3. Социальные (общение, внимание, забота о себе и других, любовь)
4. Престижные (уважение, общественное признание)
5. Духовные (самореализация, самовыражение, самоактуализация
3)Потребности человека как минимум бывают биологическими, духовными, эстетическими, материальными. Индивидуальных характер потребностей ярче всего проявляется в духлвных или эстетических потребностях. Он выражается в том, какая музыка нравится, какие книги он читает, одежду какого цвета и стиля выбирает и т. д.
4) Духовный (или внутренний) мир человека – это совокупность его внутренних, душевных процессов (ощущения, восприятия, эмоции, чувство, воля, память, рассудок, уровень знаний, духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации). ... Основой духовного мира человека является мировоззрение.
человека рассуждать, представляющая собою процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях.
6) Чувства отличаются более глубоким уровнем, чем эмоции, и стабильностью. Эмоции - это быстрая реакция на какой-либо раздражитель. Эмоции (радость, злоба, удивление и т. ... Чувства - это внутренний мир человека - это его переживания.
Объяснение:
Выделяют две основные модели взаимодействия гражданского общества и государства — либерализм и этатизм. С точки зрения либерализма чем меньше вмешательство государства в сферу гражданского общества, тем лучше как для гражданского общества, так и для его субъектов. Этатизм же основывается на позиции разумного вмешательства государства в гражданское общество. В этой связи выделяют авторитарный этатизм, где обратная связь между государством и обществом отсутствует и вмешательство в сферу гражданского общества осуществляется в большем объеме, чем это требуется самому обществу, и демократический этатизм, в котором пределы государственного вмешательства определяются потребностями самого гражданского общества. Авторитарный этатизм в качестве крайнего своего проявления характерен и для тоталитарных систем.